SteamDB

» » » Консольные Команды CS:GO (NotDefould)

Консольные Команды CS:GO (NotDefould)

▶В этом руководстве вы найдете
Originally posted by Zveraboi:
Консольные команды что бы развеселить ваших друзей)


▶ Взято с канала Zveraboi, **Ссылка на его Ютуб канал**
SV_CHEATS 1
Обязательно прописать sv_cheats 1 - включает читы на сервере
можно прописать прямо из лобби)
Читерские
r_drawothermodels 2 - ВХ

god - Бессмертие

noclip - Полет+Бессмертие

ammo_grenade_limit_default 3 - вы можете взять максимум гранат одного типа (3)

sv_Infinite_ammo 1 - Бесконечные патроны (у всех)

give weapon_c4 - Выдать бомбу

mp_buytime 999999 - Изменяет время закупки (у всех)

mp_buy_anywhere 1 - Включит зону покупки по всей карте (у всех)

give weapon_( название ) - Выдача оружия

mp_respawn_on_death_ct 1 - Моментальное воскрешение КТ после смерти

mp_respawn_on_death_t 1 - Моментальное воскрешение Т после смерти

ent_fire !self addoutput "max_health 2000" - Изменяет максимальное количество ХП

ent_fire !self sethealth 200 - Изменит ваше ХП на 200 (что-бы работало, надо сперва ввести команду выше)

ent_fire !self addoutput "modelindex 0" - Невидимость (на один раунд)

thirdperson - вид от третьего лица

ent_create planted_c4_training; ent_fire planted_c4_training ActivateSetTimerLength 45 - Установить бомбу в то место, куда вы смотрите

toggle r_drawparticles 0 1 - Смотреть сквозь дым

give weapon_tagrenade - ВХ граната

give weapon_Healthshot - аптечка

sv_autobunnyhopping 1 // автобанихоп (для всех)

sv_enablebunnyhopping 1 // нарастающая скорость при банихопе (для всех)
Приколюхи
ent_fire player addoutput "health -1" - Игроки "замерзнут" (для всех)

ent_fire !picker addoutput "health -1" - заморозить игрока на которого вы смотрите

ent_fire weapon_(Название оружия) addoutput "modelscale (размер)" - Изменить размер
оружия

ent_fire planted_c4 addoutput "modelscale 50" - Изменить размер бомбы

ent_fire !self addoutput "modelscale 0.1" - Изменить модель игрока (только себя)

sv_holiday_mode 1 - Зомби курица

ent_create chicken - Создать курицу

ent_create prop_exploding_barrel - Бочка ракета

host_timescale 0.5 - Изменяем скорость времени (у всех)

sv_gravity 100 - Изменит гравитацию (800) (у всех)

ent_fire !self addoutput "gravity 0.5" - Уменьшит гравитацию только у вас

ent_fire !picker addoutput "gravity 0" - изменить гравитацию игрока на которого вы смотрите

cl_pitchdown 900 - Позволяет вращать камеру на максимум вниз (89)

cl_pitchup 900 - Позволяет вращать камеру на максимум вверх (89)

mat_fullbright 0 - Красит текстуры в белый цвет (2)

mat_fullbright 1 - Убирает все тени (2)

r_showenvcubemap 1 - Красит всех врагов в хромированный цвет

mp_drop_knife_enable 1 - Выбросить нож

mat_fillrate 1 - Антифлеш

ent_create env_spark; ent_fire env_spark StartSpark" //Creates sparks - Крутые искры

ent_create hegrenade_projectile; ent_fire hegrenade_projectile InitializeSpawnFromWorld" - Спавн взрывной гранаты

ent_create flashbang_projectile" //Drops a flashbang - Заспавнить флешку

ent_fire player addoutput "modelscale 0" - Боты с аимом

fov_cs_debug 1 - Изменить фов (90) (у всех)

sv_airaccelerate -100 - скорость полета в прыжке (надо сначала прыгнуть потом нажать w)

sv_noclipaccelerate 5 - разгон скорости ноклипа

sv_noclipspeed 5 - скорость ноклипа

ent_fire !self color 0 0 0 - поменять свой цвет на черный

ent_fire !picker color "0 255 0" - покрасить игрока на которого вы смотрите

ent_fire chicken color 255 0 255 - изменить цвет курицы на красный

mp_anyone_can_pickup_c4 1 - ct может взять бомбу

mp_teammates_are_enemies 1 - Сделать союзников-врагами

mp_teamname_1 "(название)" - Возможность поменять название команд (1-ct 2-t)

bot_mimic 1 - боты повторяют за тобой действия

bot_place - разместить бота куда смотрит игрок

ent_fire !picker addoutput "max_health 999999"; ent_fire !picker sethealth 2000 - на того кого смотрите сделать много хп

bot_stop 1 - боты будут стоять

ent_fire !picker addoutput "modelindex (номер модели)" - превратить игрока в модель

ent_fire !picker addoutput "rendermode 6" - сделать невидимых ботов ,но с оружием (надо
смотреть на них)

ent_create env_smoketrail - Создает мини дым

give player_speedmod ; ent_fire player_speedmod modifyspeed 6 - выдать скорость только себе

Огонь
ent_create env_fire - создать огонь
ent_fire env_fire StartFire - зажечь огонь
ent_fire env_fire Extinguish 1 - потушить огонь

Модельки и анимации
prop_dynamic_create /props_vehicles/helicopter_rescue.mdl - Вервтолет
Его анимации
ent_fire !picker SetAnimation "2start"
ent_fire !picker SetAnimation "3ready"
ent_fire !picker SetAnimation "4lift"
ent_fire !picker SetAnimation "helicopter_coop_hostagepickup_flyin" - прилетает

prop_dynamic_create /props/de_nuke/car_nuke_animation.mdl - Машина
Ее анимация
ent_fire !picker SetAnimation "run"

prop_dynamic_create /hostage/hostage.mdl - заложник
Его анимации
ent_fire !picker SetAnimation "idle"
ent_fire !picker SetAnimation "Walk" ?

Остальные модельки можно найти в Другом руководстве

Золотой нож
give weapon_knifegg - Дропнуть золотой нож
mp_drop_knife_enable 1 - Выбросить нож
Выбрасываем свой нож и берем золотой)

Изменить модель курицы
sv_precacheinfo - Номера всех моделей на карте
ent_fire chicken addoutput "modelindex (номер модели)" - курица поменяет модель
Можно еще поменять размер куриц)
ent_fire chicken addoutput "modelscale 5" - курица поменяет размер
Пример: Спавним курицу, меняем ее на калаш, и делаем ее огромную)

Банан на поясе
prop_physics_create props/cs_italy/bananna.mdl; ent_fire !picker addoutput "CollisionGroup 2"; ent_fire !picker setparent !activator; ent_fire !picker setparentattachment grenade0 -
прописываем это в консоль и вместо гранаты на вашем поясе будет банан

Становимся моделью
sv_precacheinfo - Номера всех моделей на карте
ent_fire !self addoutput "modelindex (номер модели)" - Стать моделью (на один раунд)

Тренировочная бомба
ent_create planted_c4_training - Поставить тренировочную бомбу
ent_fire planted_c4_training ActivateSetTimerLength 30 - Запустить тренировочную бомбу
Пример: Спавним тренировочную бомбу, говорим другу что мы ее случайно выбросили, он ее сейвит, и мы запускаем эту бомбу)
Спавн
ent_create env_spark; ent_fire env_spark StartSpark" //Creates sparks - Крутые искры

ent_create hegrenade_projectile; ent_fire hegrenade_projectile InitializeSpawnFromWorld" - Спавн взрывной гранаты

ent_create flashbang_projectile" //Drops a flashbang - Заспавнить флешку

ent_create prop_exploding_barrel - Бочка ракета

bot_place - разместить бота куда смотрит игрок

ent_create env_smoketrail - Создает мини дым

prop_dynamic_create /props_vehicles/helicopter_rescue.mdl - Вервтолет

prop_dynamic_create /props/de_nuke/car_nuke_animation.mdl - Машина

prop_dynamic_create /hostage/hostage.mdl - заложник

Остальные модельки можно найти в Другом руководстве

Огонь
ent_create env_fire - создать огонь
ent_fire env_fire StartFire - зажечь огонь
ent_fire env_fire Extinguish 1 - потушить огонь
befanov. 18 мая 2018 14:43
Да он долбаёб, писать не умеет хули
AUTISM 6 января 2018 02:02
default, блять, default! Не NEDefould