SteamDB

» » » Нюансы работы системы соревновательного режима

Нюансы работы системы соревновательного режима

Надеюсь что вы будете лучше разбираться в этой так себе системе, подметите себе что-нибудь интересное и не будете гореть потому что проиграли катку из-за овощей(может овощем были вы? или это всё гнилая система соревновательного режима?).
Wingman Rank=MM Rank
Выяснилось это временем.

История первая: до апреля я апнул суприма в мм и до марта глобала в напарниках. В марте у меня поломалась видеокарта и три катки в мм я закинул, видеокарта+интернет обломали меня. После этого я немного поиграл в csgo. Через месяца полтора я пошёл играть, вернул себе ранги пониже, лем и суприм. В мм случается череда неудачных каток, слив до беркута. В напарниках случается череда неудач(каток 15-20) и привет беркут. Я бы не сказал что я не играл на этот уровень, за меня рак\раки попадались. Ранги сравнялись.

История вторая: пару дней назад я апнул лема в мм(его я уже слил). Зашёл в напарники, одну проиграл, вторую выиграл и привет лем.
Что бы вы тоже убедились что ранги сравниваются то посмотрите ранги людей которые играют напарники и мм, у меня в друзьях +-1 ранг разницы.

Заметочка: когда напарники только вышли то играть напарники было очень легко, противники всегда тупят. Сейчас ситуация не сильно изменилась и в напарниках легче играть чем в мм.
Matchmaking это система где всё продумано, а не рандом
У меня отыграно больше 1975 матчей. Я поднимался с Silver 1. Я знаю о чём пишу.
  • Система наперёд знает кто должен выиграть, а кто нет.
  • Если ты играешь на уровень выше, то ты точно апнешься. Система сама тебе будет давать команду которая на уровень выше и которая должна выиграть
  • После получения ранга есть 2-4 катки до потери звания
    • 2 катки только если за 30 раундов сделал до 5-7 киллов на 20+ смертей. У меня было такое что не мог сыграть нормально две катки
    • 4 катки если набиваешь за катку по 23+ киллов на 25 раундов с 15 смертями. Такое тоже было, я был удивлён когда слил три катки и не сняли звание
  • До конца не понял как работает подбор команд после поднятия звания, но понял что если тебе дают команду которая должна выиграть, а ты не выигрываешь, то система тебе снимет ранг
  • Если ты выиграл то выиграй ещё пару каток и ранг должен зафиксироваться
  • Если ты поднял ранг и проиграл его, то в следующий раз когда ты его апнешь, то сразу сольёшь. Дальше у тебя будут шансы его поднять но если сольёшь то... система круговая
  • Не уверен точно, но если поднять ранг(если у тебя его не было раньше) и не проиграть три катки то в следующий раз ты точно проиграешь новый ранг. Из этого выходит что, есть круговая система "поднял потом опустил" и она работает при поднятии ранга
Post Scriptum
P.S. я не учитываю катки когда бустер каждую катку тащит по 40-50 киллов. Это не правильно и из-за этого те кто должны были апнутся могут уйти ещё ниже чем были.

P.S.S. если я где-то ошибся, орфография или по системе то пишите, исправлю.

P.S.S.S. где-то видел что если начинаешь за CT то это означает что ты выиграешь катку(или програешь, не помню точно где видел, найти также не могу, если кто-то скинет исходник то дополню материал)
xaray //RAWENSOFT.XYZ 2 сентября 2018 23:02
Дисбаланс появился после обновы Trust Factor. До этого писали что такое есть, но не было так много как сейчас. Я сам попадался против более скилловее людей в соло. Происходит это потому что не набирается достаточно игроков для равновесия команд. Если бы в кс играли больше людей то не было бы такого.
ОБЫЧНЫЙ RAZZY 2 сентября 2018 14:09
Лайк поставил+ в избранное
ОБЫЧНЫЙ RAZZY 2 сентября 2018 14:08
В чем то ты прав. Но баланса в кс нету.Пару дней назад играл с другом. Против нас попались супримы. У нас 6 сильверы. Я добавил пару противников в друзья и реально супримы. Против сильеров...
xaray //RAWENSOFT.XYZ 2 сентября 2018 12:43
Особенно когда играешь за микс. Если играть команда на команду то это другое дело и скилл равный должен быть. Ты сам можешь заметить за какую команду ты чаще проигрываешь. На сколько я помню это Т. Система обычно даёт хорошую потом плохую потом опять хорошую и так по кругу(но не всегда, сейчас в ксго мало игроков что бы создавались команды с одинаковым скиллом или это у меня Trust Factor большой). И объясни мне от куда может взяться тимплей с игроками которыми ты только что познакомился(возможно и нет и они будут молчать всё катку).
ОБЫЧНЫЙ RAZZY 2 сентября 2018 03:40
Что за бред? Может я чего-то не понял, но победа зависит не от того, за какую команду ты начал играть , а от скилла, командной работы.