SteamDB

» » » CS:GO БИНДЫ + КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ

CS:GO БИНДЫ + КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ

Удобный справочник биндов и консольных команд для Counter-Strike: Global Offensive
Вступление
Добро пожаловать в моё руководство, спасибо!
Здесь вы можете узнать что-то новое о биндах и консольных командах, посмотреть основные команды, а также название клавиш и оружия для биндов.
Любое совпадение - просто совпадение
Вся информация взята из всемирной паутины
Во многих руководствах недостаточно команд, я решил сделать своё
Поблагодарить вещами

Внимание! Большинство команд не работают на официальных серверах!

Для использования консоли нужно включить консоль в настройках игры

Для работы некоторых команд нужно включить sv_cheats 1 в консоли

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РАЗДЕЛОВ
GUI - меняем положение рук, прицел, мышки, настройка FPS и радара, звука, графики
Matchmaking - команды для игры с друзьями, а также для развлечения
Bots - настройка ботов
Cheats - чит-команды и команды для тренировки
Weapons - выдача оружия в CS:GO
Bhop - команды для комфортного банихопа
Binds - бинды, название оружия и клавиш правой клавиатуры
Restricted - команды нежелательные к использованию
Server - серверные команды
Startup options - команды для параметра запуска
GUI
Положение рук
cl_righthand 0 - левая рука.
cl_righthand 1 - правая рука.
viewmodel_presetpos 1 - стандартное расположение оружия в руке
viewmodel_presetpos 2 - отдаленное расположение оружия в руке
viewmodel_presetpos 3 - классическое (как в 1.6) расположение оружия в руке
viewmodel_fov 55 - приближение/отдаление модели оружия на экране (минимальное значение -54, максимальное значение 68);
viewmodel_offset_x - 0 позиция оружия и руки по оси х;
viewmodel_offset_y - 0 позиция оружия и руки по оси у;
viewmodel_offset_z - 0 позиция оружия и руки по оси z;
Советую установить карту для настройки руки кликни

Настройка прицела
cl_crosshairsize ! - размер прицела (число вместо !)
cl_crosshairalpha 0-255 - изменяет глубину прозрачности прицела. Чем выше значение, тем прицел менее прозрачен
cl_crosshairusealpha 1 - выключает прозрачность прицела. 0 - включает
cl_crosshair_drawoutline 1 - появляются черные линии вокруг прицела. 0 - отключает
cl_crosshair_outlinethicknes ! - толщина черных линий вокруг прицела (число вместо !)
cl_crosshairgap ! - изменяет размер области внутри прицела (число вместо !)
cl_crosshairstyle 0-5 - стиль прицела.

0 - стандартный прицел CS
1 - прицел с точкой внутри
2 - динамический прицел с небольшой дополнительной черточкой прицела на конце каждой линии прицела
3 - динамический прицел
4 - статический прицел
5 - динамический прицел во время стрельбы

cl_crosshairthickness ! - толщина прицела (число вместо !)
cl_crosshairdot 1 - добавляет точку в центр прицела. 0 - убирает
cl_crosshaircolor 0-5 — цвет прицела.

0 - красный
1 - зеленый
2 - желтый
3 - синий
4 - голубой
5 - кастомизированый

cl_crosshaircolor_r 0-255 — глубина красного
cl_crosshaircolor_g 0-255 — глубина зеленого
cl_crosshaircolor_b 0-255 — глубина синего
Для настройки прицела советую такую карту кликни

Настройка мыши
sensitivity 5.5 - устанавливает сенсу мышки
m_customaccel 0 - отключает ускорение мыши
m_customaccel_exponent 0 - выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации
m_customaccel_max 0 - максимальный коэффициент пропорциональности акселерации
m_customaccel_scale 0.04 - обычное (стандартное) значение акселерации мышки
m_forward 1 - устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши
m_mouseaccel1 0 - ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения)
m_mouseaccel2 0 - ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения)
m_mousespeed 1 - коэффициент ускорения мыши в Windows
m_pitch 0.022 - мышка инверсирована (Отключено)
m_rawinput 1 - прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС
m_side 0.8 - устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши
m_yaw 0.022 - устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо

Настройка радара
drawradar - включить радар
hideradar - скрыть радар
cl_radar_always_centered 0 - центрирование карты
cl_radar_scale 0.3 или 0.4 - размер карты
cl_radar_icon_scale_min 0.7 - размер точек игроков на карте

Настройка FPS
net_graph 1 - показывает количество fps
fps_max 300 - указать максимальное количество fps в игре
func_break_max_pieces 0 - количество осколков от объектов

Звук
Голосовые команды
voice_enable 1 - включение голосового чата
voice_forcemicrecord 1 - включение записи микрофона
voice_loopback 0 - выключение воспроизведения голоса вместе с другими игроками
voice_modenable 1 - включить голосовой чат в моде
voice_recordtofile 0 - выключить микрофонную запись в файл
voice_scale 1 - установить для всех один уровень голоса
volume 1.0 - установить громкость общего звука
windows_speaker_config 1 - выбрать наушники как тип динамиков

Звуки
dsp_enhance_stereo 1 - включить эффект расширения стереобазы
dsp_slow_cpu 0 - установить максимальное качество аудио
dsp_volume 1.0 - включение звука
snd_mixahead 0.1 - установить размер аудиобуфера
snd_musicvolume 0 - установить громкость аудио
snd_rebuildaudiocache - видоизменить все звуковые кэши из списка ресурсов
suitvolume 0 - уменьшить громкости выстрелов из оружия
snd_mixahead 0.05 — делает все происходящие звуки максимально приближенными к реальному времени. (стандартное значение 0.10);
snd_headphone_pan_exponent 1.5 — улучшает громкость звучания с увеличением дистанции, за счет чего можно услышать громче звуки которые происходить далеко от вас. (стандартное значение 1);
snd_front_headphone_position 45.0 — помогает в создании более объемного звучания для фронтальных звуков в игре. (особенно актуально с программой Rzer Surround) (стандартное значение 90);
snd_rear_headphone_position 135.0 — помогает в создании более точных звуков позади вас. (стандартное значение 90);

Графика
mat_autoexposure_max 3 - установить максимальную яркость дисплея
mat_autoexposure_min 0.5 - установить минимальную яркость дисплея
mat_debug_postprocessing_effects 0 - не отображать алгоритмы в квадрантах дисплея
mat_disable_bloom 1 - отключить bloom эффект
mat_monitorgamma 2.2 - установить гамму (1.6 - светлая, 2.6 - темная)
mat_queue_mode 2 - включить многоядерную обработку
mat_savechanges - сохранение настроек видео в реестре системы
mat_setvideomode 1680 1050 1 - установить разрешение экрана 1680x1050 пикселей.
muzzleflash_light 0 - выключить отражающий свет от вспышек
r_cheapwaterend 0 - прорисовывание дна и воды
r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5
r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1
r_drawtracers_firstperson 1
r_dynamic "0" - динамические отсветы от объектов
GUI 2
Соединение
net_channels 0 — отобразить информацию о канале в консоли
net_graph 1 — включить панель информации о соединении
net_graphheight 40 — высота net_graph панели
net_graphmsecs 400 — изменения скорости обновления блока
net_graphpos 1 — место положение net_graphа.
net_graphproportionalfont 0.5 — размер net_graph
net_graphshowinterp 1 — показывает строку интерполяции
net_graphshowlatency 1 — рисует график Ping и пакетов
net_graphsolid 1 — выключить прозрачность лагомера
net_graphtext 1 — включить текст в блоке
net_maxroutable 1260 — максимальная фрагментация в байтах на пакет
net_scale 5 — размер графика
net_steamcnx_allowrelay 1
net_splitpacket_maxrate 15000 — ? (!D.
Lobby
Для использования некоторых команд необходимо включить читы sv_cheats 1

bind "клавиша" команда - забиндить действие на кнопку

Для игры с друзьями
mp_respawn_on_death_ct 1 - моментально воскресить CT после смерти
mp_respawn_on_death_t 1 - моментально воскресить T после смерти
mp_autokick 0 - выключение автоматического кика, например за убийство своих
mp_teammates_are_enemies 0 - сделать союзников - врагами
mp_autoteambalance 0 - баланc игроков в команде
mp_limitteams 32 - лимит игроков в команде (0 снимает ограничение)
mp_warmup_end - закончить разминку
mp_warmup_start - включить разминку
mp_warmuptime 350 - время разминки (секунды)
mp_restartgame 1 - перезапуск матча ( значение 1 определяет время до перезагрузки)
mp_buy_anywhere 1 - включить зону покупки по всей карте
mp_buytime 20 - время на закупку оружия в начале раунда
mp_freezetime 0 - заморозка передвижения в начале раунда (секунды)
mp_maxrounds 30 - кол-во раундов в матче (0 выключает ограничение)
mp_roundtime_defuse - максимальное время раунда для de карт (минуты)
mp_roundtime_hostage - максимальное время раунда для cs карт (минуты)
mp_roundtime - максимальное время раунда для других карт (минуты)
mp_timelimit - максимальное время матча (в минутах, 0 выключает ограничение)
bot_kick - выгнать ботов с сервера
ammo_grenade_limit_total 6 - убираем лимит на кол-во гранат
mp_startmoney 16000 - выдать начальные деньги
mp_maxmoney 16000 - лимит денег
mp_solid_teammates 1 - выключает столкновение с союзниками

Развлекательное
sv_gravity ! - изменить гравитацию (вместо "!" желаемое значение)
host_timescale 1 - нормальная скорость
host_timescale 2 - в 2 раза быстрее обычной
host_timescale 0.5 - в 2 раза медленнее обычной
Значение скорости можно менять
ent_create chicken - создать курицу
ent_fire chicken addoutput "modelscale 9" - размер курицы
ent_fire planted_c4 addoutput "modelscаle 50" - размер бомбы
weapon_recoil_scale 0;weapon_accuracy_nospread 1 - стрельба без отдачи
ent_fire !self addoutput "modelindex 0" - невидимость
ent_create prop_exploding_barrel - взрывные бочки
ent_fire !self addoutput "max_health 2000" - изменить максимальное кол-во хп
ent_fire !self sethealth 200 - изменяет ваше здоровье на 200 единиц
ent_create hostage_entity - спавнить заложника
ent_create env_explosion; ent_fire env_explosion Explode - создает взрывы
ent_create env_spark; ent_fire env_spark StartSpark - создает искры
ent_fire env_spark kill - убирает искры
ent_create env_splash; ent_fire env_splash Splash; ent_fire env_splash kill - создать частицы воды
ent_create planted_c4_training - создать "training" c4
ent_fire planted_c4_training ActivateSetTimerLength 15 - установить таймер "training" c4 на 15 секунд
!self - вы
!picker - энтити на который смотрите
ent_fire chicken addoutput "modelscale 10" - увеличить модель курицы на 10x
ent_fire weapon_deagle addoutput "modelscale 10" - увеличить модель Deagl'а на 10x
ent_fire !self addoutput "modelscale 0.5" - сделает вас меньше на 0.5x
ent_fire !self color 0 0 0 - стать черным
ent_fire chicken color 255 0 255 - присвоить курице красный цвет
ent_fire !picker color 255 255 255 - присвоить белый цвет энтики на который вы смотрите
ent_fire !self addoutput "rendermode 6" - стать невидимым
ent_fire !self addoutput "rendermode 0" - стать видимым
ent_fire !self addoutput "modelindex (номер модели)" - изменяет модель игрока
sv_precacheinfo - список номеров моделей
thirdperson - вид от 3-го лица
Bots
Команды для ботов
bot_add - добавить бота в команду, в которой не хватает игроков
bot_add_ct - добавить бота за контр-террористов
bot_add_t - добавить бота за террористов
bot_kick - с помощью данной команды можно кикнуть всех ботов
bot_kick Bob - в таком случае мы кикнем только одного бота с именем "Bob"
bot_kill - если мы не указываем имя, то убиваем всех ботов
bot_zombie 1 - с помощью данной команды мы заморозим всех ботов
bot_dont_shoot - если мы не указываем имя, то все боты прекратят стрельбу
bot_difficulty - устанавливает уровень интеллекта ботов (0 = легко, 1 = нормально, 2 = тяжело, 3 - эксперт)
bot_stop - боты просто остановятся
bot_mimic 1 - бот будет повторять действия игрока
bot_mimic_yaw_offset 0 - с помощью этой команды мы отменяем повтор действий ботом игрока
bot_crouch 1 - с помощью данной команды заставляем ботов присесть
bot_place - бот появляется перед вами
bot_knives_only - боты будут бегать только с ножами
bot_pistols_only - при стрельбе боты будут использовать только пистолеты
bot_chatter - запретить ботам пользоваться радио-чатом
Cheats
Перед использованием команд нужно включить читы sv_cheats 1

Читерские
mat_wireframe 1 - позволяет смотреть сквозь стены. Значение 0 - выключает
r_drawothermodels 2 - позволяет видеть игроков сквозь стены. Значение 1 - выключает
r_drawparticles 0 - возможность видеть через дым
weapon_recoil_scale 0 - отключение отдачи
noclip - позволяет летать. Повторный ввод - выключение
god - бессмертие
Включение Aim
ent_fire player addoutput "modelscale 0"
ent_fire !self addoutput "modelscale 1"

Тренировка
sv_infinite_ammo 1 - бесконечные патроны
sv_showimpacts 1 - показывать прострел
sv_showimpacts_time 5 - время прострела в секундах
sv_grenade_trajectory 1 - показывать траекторию гранат
sv_grenade_trajectory_time 20 - время траектории гранат в секундах
mp_startmoney 16000 - выдать начальные деньги
mp_maxmoney 16000 - лимит денег
Weapons
Перед использованием команд необходимо включить читы sv_cheats 1

give weapon_awp - выдать AWP
give weapon_aug - выдать AUG
give weapon_ak47 - выдать AK-47
give weapon_m4a1_silencer - выдать M4A1-S
give weapon_m4a1 - выдать M4A4
give weapon_galilar - выдать Galil AR
give weapon_famas - выдать FAMAS
give weapon_p90 - выдать P90
give weapon_ump45 - выдать UMP-45
give weapon_mac10 - выдать MAC-10
give weapon_xm1014 - выдать XM1014
give weapon_elite - выдать Dual Berettas
give weapon_fiveseven - выдать five-SeveN
give weapon_deagle - выдать Desert Eagle
give weapon_usp_silenser - выдать USP-S
give weapon_glock18 - выдать Glock-18
give weapon_m249 - выдать M249
give weapon_tec9 - выдать Tec-9
give weapon_negev - выдать Negev
give weapon_scar20 - выдать SCAR-20
give weapon_sawedoff - выдать Sawed-Off
give weapon_nova - выдать Nova
give weapon_ssg08 - выдать SSG 08
give weapon_sg553 - выдать SG 553
give weapon_cz75a - выдать CZ75-auto
give weapon_hkp2000 - выдать P2000
give weapon_taser - выдать зевс
give weapon_knife - выдать нож
give weapon_knifegg - выдать золотой нож
give weapon_knife_ghost - выдать призрачный нож
give weapon_hegrenade - выдать гранату
give weapon_flashbang - выдать световую гранату
give weapon_smokegrenade - выдать дымовую гранату
give weapon_molotov - выдать коктейль молотова
give weapon_decoy - выдать ложную гранату
give weapon_healthshot - выдать мед. шприц (аптечка)
give weapon_tagrenade - выдать тактическую гранату
give item_cutters - выдать инструмент разминирования
give weapon_с4 - выдать c4
give item_assaultsuit - выдать броню
give item_heavyassaultsuit - выдать тяжелую броню
ive weapon_shield - выдать щит
give weapon_axe - выдать топор
give weapon_spanner - выдать гаечный ключ
give weapon_bumpmine - выдать гравитационные мины
give weapon_tablet - выдать планшет
give_weapon_breachcharge - выдать взрывчатку

Внимание!
Чтобы подобрать топор и подобное, нужно ввести:
mp_drop_knife 1
ent_fire weapon_* addoutput "classname weapon_knifegg"

А чтобы подобрать какой-нибудь нож:
ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon knifegg"
Bhop
Для начала нужно включить читы sv_cheats 1
После вводим эти команды:

Команды вводить по отдельности, друг за другом


sv_airaccelerate 2000
sv_autobunnyhopping 1
sv_enablebunnyhopping 1
sv_maxspeed 10000 (не обязательно)
sv_staminajumpcost 0
sv_staminalandcost 0
sv_staminamax 0
Binds
Название клавиш для биндов

Кнопки мыши
Левая кнопка - MOUSE1
Правая кнопка - MOUSE2
Нажатие на колесо - MOUSE3
Прокрутка колеса вверх - MWHEELUP
Прокрутка колеса вниз - MWHEELDOWN

Правая панель клавиатуры
Кнопка " / " - kp_slash
Кнопка " * " - kp_multiply
Кнопка " - " - kp_minus
Кнопка "7" - kp_home
Кнопка "8" - kp_uparrow
Кнопка "9" - kp_pgup
Кнопка "4" - kp_leftarrow
Кнопка "5" - kp_5
Кнопка "6" - kp_rightarrow
Кнопка "1" - kp_end
Кнопка "2" - kp_downarrow
Кнопка "3" - kp_pgdn
Кнопка "0" - kp_ins
Кнопка "," - kp_del
Кнопка "+" - kp_plus
Кнопка "Enter" - kp_enter

Стрелки
Стрелка влево - leftarrow
Стрелка вправо - rightarrow
Стрелка вверх - uparrow
Стрелка вниз - downarrow

Клавиши управления курсором
Клавиша "Insert" - ins
Клавиша "Home" - home
Клавиша "Page Up" - pgup
Клавиша "Delete" - del
Клавиша "End" - end
Клавиша "Page Down" - pgdn

Бинд автоматической закупки на клавишу
bind "клавиша" "buy оружие"
Пример: bind "ins" “buy aug; buy vest; buy p250”

Название оружий

Пистолеты
Glock - glock
P2000 - hkp2000
USP - usp_silencer
Dual Berettas - elite
P250 - p250
Five Seven - fiveseven
Tec9 - tec9
Desert Eagle - deagle

Дробовики и тяжёлое
Nova - nova
Auto Shotgun - xm1014
Mag7 - mag7
Sawed Off Shotgun - sawedoff
M249 - m249
Negev - negev

Пистолеты-пулеметы
Mac 10 - mac10
MP9 - mp9
UMP-45 - ump45
Bizon - bizon
MP7 - mp7
P90 - p90

Винтовки
Galil Ar - galilar
Famas - famas
Ssg08 (Муха) - ssg08
SG553 (терровский АУГ) - sg550
M4/M4A1 - buy m4a1; buy m4a1_silencer
AK47 - ak47
AUG - aug
T плётка - g3sg1
СТ Скар - scar20
AWP - awp

Гранаты и снаряжение
Дифузики - defuser
Броня - vest
Броня и шлем - vesthelm
Декой - decoy
Флешка - flashbang
Дым - smokegrenade
Граната - hegrenade
Зажигательная граната - buy incgrenade; buy molotov;
Zeus - Taser

Интересные бинды

Смена цвета прицела по кнопкам
bind "w" "+forward; toggle cl_crosshaircolor 1 2 3 4 5"
bind "s" "+back; toggle cl_crosshaircolor 1 2 3 4 5"
bind "a" "+moveleft; toggle cl_crosshaircolor 1 2 3 4 5"
bind "d" "+moveright; toggle cl_crosshaircolor 1 2 3 4 5"

Как стоять АФК
В игре откройте консоль и пропишите эти бинды:
alias afk1 "echo D3vils script Enable; +forward; +moveleft; +left;"
alias afk2 "echo D3vils script Disable; -forward; -moveleft; -left;"
После того, как вы прописали бинды в консоль, заходим в консоль и пишем туда afk1, что-бы прекратить, пропишите в консоль afk2

Самоубийство
bind "del" kill

Restricted
Команды в этом списке вводить опасно и нежелательно!

cl_bobcycle 0.8 - установить частоту покачивание картинки у игрока при беге
cl_bobup 0.5 - установить количество подпрыгиваний картинки игрока при беге
cl_drawhud 1 - запустить меню HUD
cl_extrapolate 1 - обычное линейное предвидение положений объектов на основании истории их поведения ранее
cl_extrapolate_amount 0.20 - экстраполяция будет происходить только для потери пакетов до 0.20 секунды
cl_predict 1 - производит предсказывание перемещений игрока на клиентской стороне
cl_phys_timescale 1.0 - установить диапазон времени на клиентской стороне
cl_removedecals 0 - отменить удаление декали из объекта под прицелом
cl_wpn_sway_scale 1.0 - установить амплитуду анимации модели оружия при стрельбе
mat_fastnobump 0 - отключить быстрый алгоритм, который отрисовывает объемные текстуры
mat_frame_sync_enable 1 - дать разрешение на форсирование синхронизации фреймов
mat_frame_sync_force_texture 0 - дать разрешение на форсирование синхронизации фреймов для блокировки управляемых текстур
mat_tonemap_algorithm 1 - включить старый алгоритм отрисовки карт
net_fakeloss 0 - сделать имитацию потери пакетов в процентном соотношении
r_modelwireframedecal 0 - не показывать все ранения сопернику
Server
Серверные команды.

sv_forcepreload 1 - подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.
sv_lan 0 - интернет сервер
sv_log_onefile 0
sv_logbans 0
sv_logecho 1
sv_logfile 1
sv_logflush 0
sv_logsdir logs
sv_noclipaccelerate 5
sv_noclipspeed 5
sv_pvsskipanimation 1
sv_skyname sky_dust
sv_specaccelerate 5
sv_specnoclip 1 - игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D.0).
sv_specspeed 1.5 - скорость передвижения в режиме spectator
sv_unlockedchapters 99 - Allows rotation of backgrounds.
sv_visiblemaxplayers 32 - максимальное число игроков на карте
sv_voiceenable 1
sv_talk_enemy_dead 1 - разрешить использовать голосовой чат с мёртвыми противниками.
sv_talk_enemy_alive 1 - разрешить использовать голосовой чат с живыми противниками.
sv_spec_post_death_additional_time - позволяет увеличить время между переключением спектатора от убитого игрока к другому-живому.
sv_cheats 0 - 1 включает возможность использовать читы
password - текущий пароль доступа к серверу
rate 30000 - количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду
Startup options
Для параметров запуска

-novid - удаляет заставку с движком (позволяет ускорить загрузку)
-w 640 -h 480 - запустит игру с разрешением экрана 640x480 пикселей (опционально)
-full - запустит игру в полноэкранном режиме
-window - запустит игру в оконном режиме
-noborder - запустит игру в оконном режиме без рамки
-dxlevel 81 - для использования DirectX 8.1
-dxlevel 90 - для использования DirectX 9
-heapsize 262144 - выделяет для игры 512MB оперативной памяти
-heapsize 524288 - выделяет для игры 1GB оперативной памяти
-heapsize 1048576 - выделяет для игры 2GB оперативной памяти
-noaafonts - для отключения сглаживания шрифтов экрана
-freq 100 - для изменения Герц для мониторов HL1 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common
-refresh 100 - для изменения Герц для мониторов HL2 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common
-soft - для запуска игры в графическом режиме Software
-d3d - для запуска игры в графическом режиме Direct3D
-gl - для запуска игры в графическом режиме Open GL
-nojoy - для отключения поддержки джойстика
-noipx - для отключения протокола LAN
-noip - для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам
-nosound - принудительно отключает звук в игре
-nosync - принудительно отключает вертикальную синхронизацию
-console - для получения доступа к консоли разработчика
-dev - для включения мод для разработчиков
-zone # - для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д
-safe - для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио
-autoconfig - для восстановления стандартных настроек видео-параметров
-condebug - для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log
-nocrashdialog - для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read)
-toconsole - для запуска движка игры в консоли, если карта не определена с +map
+a +r_mmx 1 - для запуска игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg)
+exec name.cfg - для подключения конфига с именем "name"
-lv - этот параметр включает режим "низкого" насилия
Gratitude
Хочешь помочь? Ставь лайк, добавляй в избранное и делись с друзьями, а также можешь
Поблагодарить вещами