SteamDB

» » » Гайд по правильной стрельбе в кс го.

Гайд по правильной стрельбе в кс го.

Привет , дорогой друг . В этом руководстве ты узнаешь как правильно стрелять в CS:GO и как начать стрелять лучше . Я собрал в этом руководстве весь собственный опыт , опыт со многих просмотренных роликов и собственные наблюдение и собрал это все здесь , для тебя . Кликай и твоя игра станет лучше
Как же начать лучше стрелять ?
Привет друг , ты на канале Амиго . Прежде чем начать следует сказать , что данный ролик это чисто мое виденье стрельбы в кс го , основанный на множестве часов проведенных за тренировками , собственном опыте и кучи просмотренных роликов . Только проанализировав всю картину я готов представить вам мое творение.
ЭТО ГАЙД ПО СТРЕЛЬБЕ В КС ГО , МЫ НАЧИНАЕМ! .
Стрельба в кс го это примерно 70 процентов успеха . От успешности твоей стрельбы зависит будешь ли ты играть на сильверах или вешать хедшоты глобалам.
Прежде чем учиться стрелять , сначала нужно изучить теорию , а именно основные способы стрельбы . Это
1)Тайпинг –стрельба по пульке
2)Берстнинг- стрельба 2-3 пулями
3)Спрэинг - стрельба очередью или обычный зажим
Начнем мы с тейпинга . Тэйпинг , как я сказал раньше , это стрельба по одной пуле . Данный тип стрельбы особо ценится на про сцене за то , что игроки , овладевшие данным типом стрельбы мало промахиваются и , как правило , убивают врагов быстрее , чем они успевают что то предпринять . Игрок , познавший дзен в этом деле всеми известный scream или хедшот машина . Стрельба тейпингом всегда подразумевает убийства в голову , что позволяет убивать врага мгновенно, либо нанести ему коллосальный урон и фактически сделать его легкой мишенью . Основные преимущества стрельбы по 1 пуле это : Быстрые киллы, наименьшее время нахождение на огневой позиции , высокая выживаемость а так же дополнительно учит играть хладнокровно и спокойно , ну и не стоит забывать , что такие киллы максимально красивые) Тэйпинг применим в основном на длинные дистанции , потому что на близких голова умного противника будет с огромной скоростью летать перед вами , а она и так не большая и попасть в нее будет крайне сложно .
Дальше БЕРСТНИНГ . Берстнинг это стрельба 2-4 пулями . Стрельба данным типом максимально выгодна для начинающих , ведь именно при этой стрельбе можно компенсировать частые промахи и неспособность адекватно управлять спреем . здесь все так же лучше выцеливать голову и в случае промаха переводиться на тело , так как если ты после промаха будешь пытаться так же попасть в голову , то навернека опять промажешь и сорвешься , в дальнейшем тупо зажав во врага , что приведет тебя к гибели . Вообще всегда лучше целиться в голову , и это нужно тренировать , но не всегда это уместно . Преимущества берстнинга в более частых попаданий с уроном , не требует особых умений к стрельбе , кроме тех , что нужно справляться с волнением и не зажимать , так же учит к спокойной и сейвовой игре . Стрелять данным типом лучше на средних и ближних дистанциях , стабильно попадать в голову на таких расстояниях еще вполне возможно , но в случае промаха еще не все будет потеряно .
Спреинг . ОООО это бич наверное всех сильверов . Когда волнение на высоте и на тебя выходит враг эмоции побеждают , спокойствие пропадает и во врага летят килограммы свинца во все стороны , кроме как в него . Зажим это стрельба без остановки . Но уметь управлять спреем одно из важнейших качеств каждого игрока . НА про сцене тоже не редки случаи , когда топ игроки ставят для себя приоритетом именно стрельбу зажимом , например всегда горящий зевс весьма успешно справлялся со своими задачами , хоть и ушел из киберспорта . Во время стрельбы зажимом лучше вообще не целиться в голову , а сразу целиться в корпус , уводя прицел вниз , компенсируя разброс . Если научиться правильно контролировать разброс , то легкие и быстрые киллы не заставят себя долго ждать . Спреинг применим только на ближних дистанциях и если с какой нибудь М4 еще можно будет попробовать на средних расстояниях зажать , то калаш за такие действия у новичков , собственно для них и ролик , может легонечко , но уверенно дать тебе по лбу в виде твоей смерти
Вот я вам и рассказал про основные типы стрельбы , конкретно я для себя стараюсь использовать все кроме зажима . На овер длинных дистанциях я стреляю тайпингом в корпус , на длинных тейпингом в голову , на средних в зависимости от ситуации стреляю тейпингом или берстнингом с выцеливанием головы врага. На ближних использую берстнинг , ну а на сверхблизких дистанциях не грех и зажать во врага .
Окей , на этом закончили , идем дальше.
У любого оружия в кс го есть разброс и у каждого он свой . Этот разброс максимально раскрывается именно при стрельбе спреем . Для начального уровня достаточно будет лишь научиться уводить прицел вниз , но то с какой скоростью это нужно делать исходя из того какое оружие вы держите в руках , и разница зачастую бывает очень значительна . Так же стоит помнить что уводить прицел вниз бесконечно не стоит , так как примерно после 9 патрона пули начинают лететь не по вертикали , а по горизонтали . Контролировать именно разброс по горизонтали очень сложно , поэтому даже при продолжительной стрельбе зажимом лучше сделать микропаузу , после чего опять начинать стрелять . Тренировать спреинг нужно отдельно от всего , так как это отдельная механика в кс го . Для его тренировки подойдет такая карта как Recoil Master - Spray Training на ней все максимально понятно и разберется даже ребенок , а пользу для зажима она дает колласальную .
А дальше у нас типы наведения , их всего 2.
Фликинг – тоесть бессознательное наведение на врага и
Тракинг – тоесть сознательное наведение на цель и слежение за ней
Любые про игроки не наводятся специально на врага , они наводятся благодаря мышечной памяти рук , тоесть бессознательно . Но как можно что то делать бессознательно ? Да очень легко , вы же как то ходите , дышите , во время этих действий вы не думаете как ,например , сделать следующий шаг , организм сам знает как это делать и делает это без вашего участия. Тоже самое и с фликингом . Когда ваш мозг видит врага он , используя наработанные ранее привычки и действия сам командует руке куда и как наводится . Комментаторы и просто обычные игроки часто говорят игрокам с авп когда они делают молниеносное перемещение прицела с дальнейшим убийством , что он сделал найс флик или подобное , имея в виду именно убийство посредством бессознательной наводки . Все это называется фликингом. Но чтобы наработать все эти способности нужно множество тренировок , о которых я выпущу отдельный полный ролик .
Дальше трекинг , это тот момент в стрельбе где ты принимаешь непосредственное участие . Если в момент стрельбы ты замечаешь , что у тебя пули летят мимо , то ты осознанными движениями корректируешь прицел позволяя убить врага , именно и называется трекингом . Как правило данный тип наведения требует большего времени на предпринятия какого либо действия , потому что тебе нужно самому заметить неправильные действия , понять как их решить и приступить к решению , это отнимает дополнительное время . Поэтому наводимся на врага посредством фликинга , а трекинг используем во время корректировки стрельбы .
С теоретическими понятиями познакомились . Теперь главный вопрос , как же начать лучше стрелять ? Разберем некоторые аспекты тренировки , которые вам несомненно стоит использовать . Как мы уже поняли , выцеливать всегда нужно в голову и стрелять тоже в нее. Для этого заходим на карту аим ботз встаем в центр и начинаем стрелять по головам , более продвинутые могут стрелять со стрейфами , а если вы не знаете что это такое , то на моем канале вскоре выйдет видео об этом , так что подпишитесь , чтобы не потерять видео. Для упрощения стрельбы можно уменьшить расстояние до врагов посредством уменьшении самой карты . Это карта максимально подходит для тренировок . Но помните , что старайтесь максимально попадать , а когда почувствуете уверенность увеличивайте скорость наводки . Для более лучшего прорабатывания фликинга лучше сделав килл не убивать рядом стоящего врага и перевестись на врага сбоку или позади вас . На этой карте есть хороший челендж , где нужно убить за минимальное время 100 врагов . Вы можете оставить только одну сторону и попробовать этот челендж , хорошими значениями для начала будет время равно от минут до минуты и десяти сек
Продолжение
Но , я заметил , что это карта не очень подходит для разминок перед катками , так как ты конечно разомнешь руку ,но на скорость реакции и прочие аспекты в катке эта карта никак повлять не может , для разминок лучше заходить на дм сервера с большим количеством игроков. Разминкам и тренировкам будет посвящен отдельный ролик , здесь мы лишь немного поговорим о тренировках . После того как набьете на этой карте 300-500 киллов можно идти дальше , а дальше мы заходит в списки серверов сообщества , Пишем в поисковой строке hs , обновляем и сортируем по пингу . Для тренировок лучше подойдут сервера где будут 5-10 человек и установленым модом хедшот онли . На таких серверах убить можно будет только в голову , за счет этого и того , что на сервере не много людей на нем не будет мясорубки , перестрелки будут более длинными , благодаря чему можно будет более качественно проработать стрейфы и стрельбу в голову на разных дистанциях. Уделять таким тренировкам нужно 20-30 минут в день , по 1-2 раза
Я вам представил именно свой тип тренировки стрельбы , которым лично пользуюсь каждый день ,дальше я вам в кратце расскажу о других возможных картах , которые можно добавить для разнообразия
Карта Training_aim_csgo2 максимально подойдет для тренировки скорости наведения и точности , на ней есть множество разнообразных функций и возможностей для тренировки ,ее так же часто используют топ игроки .
Карта Recoil Master - Spray Training . Про нее я уже рассказывал .Эта карта создана разработчиками аим ботза . Она будет полезна абсолютно всем и потренироваться на ней обязан каждый , ведь именно на ней можно натренировать свой спрей и научиться его контролировать , она даст огромное преимущество перед соперниками . Эта та самая эксклюзивная карта где не нужно тупо стрелять и выцеливать голову врагов , здесь собранны все необходимые фишки для наилучшего контроля спрея во время зажима .

Но помните самое главное правило , оно важнее всего того , что я сказал раньше . В движении категорически запрещается стрелять , разве что можно попробовать так пострелять из некоторых пп-шек . Это основное правило для стрельбы в кс го , когда нужно выстрелить необходимо остановиться . при движении в любую сторону когда вы отпускаете кнопку движения персонаж еще по инерции движется вперед . Дабы свести это время к минимуму и быстрее остановится , следует кратковременно нажать противоположную кнопку движения. Проверьте сами , зайдите на любой паблик , карту из мастерской и попробуйте пострелять в движении , возможно вы поймете , что именно это и было вашей проблемой в плохой стрельбе . Довести эту привычку до автоматизма весьма не сложно , достаточно лишь помнить о ней , либо зайти на онлайн сервер сообщества и потренировать это с другими игроками , вы очень быстро этому научитесь и особо этому в этом ролике времени я уделять не буду.
Теперь мы разберем некоторые фишки при стрельбе которые помогут вам не улучшить именно стрельбу , а чаще выходить победителем из перестрелки .
Первая подобная фишка это в момент когда вы видите врага приседать для стрельбы . На самом деле на счет данного способа есть много противоречий , кто то его хейтит , а кто то весьма часто и на высоких званиях его использует. Вся его суть в том , что когда вы приседаете в вас сложнее попасть зажимом так как визуально уменьшается моделька , так же ваша точность стрельбы улучшается и стрелять намного удобнее , однако с другой стороны вы лишаетесь права свободно перемещаться , мешая врагу выцеливать вашу голову , так же присев , вы можете подставить голову под пули летящий в вас , если противник зажал в ваш корпус . В любом случае фишка бывает очень полезной , будете ли вы использовать эту фишку или нет решать только вам
Вторая фишка это использование при стрельбе различных ван вей смоков , прострелов сквозь стены , деревянные укрытия и смок , тут я думаю , что не для кого не секрет , что многие предметы в кс го простреливаются , и это можно использовать вам на пользу . Простреливайте все позиции где может находится враг , но помните , что тогда вы выдаете всем свою позицию и если вы остались в клатче , то лучше данный метод придержать
Третья фишка связанна с флешками , в момент ослепления от флешки не стоит сразу убегать с позиции , лучше немного подождать и выстрелить , так как после флешки как правило выходит враг и вы можете его убить , данная фишка будет спорной при игре с какими нибудь пп или автоматами , однако если вы в руках держите авп , муху или скорострелку , то это может принести определенные плоды
Четвертая фишка тоже является некоторой вкусовщиной как и с приседанием во время стрельбы . Я тогда сказал , что вы когда сидите лишаетесь возможности двигаться , однако это не совсем так . вы можете двигаться когда сидите , но делать стрейфы сидя глупо . Я заметил , что в движении сидя разброс у орудия хоть и увеличивается , однако он все равно остается вполне контролируемым , поэтому вы можете попробовать стрелять во врага в движении сидя , возможно это вам поможет , так как все плюсы которые я сказал в первой фишке кроме точности еще работают , а минус в виде легкой мишени становится не так заметен , в общем , мое дело вам рассказать , а вы должны попробовать и решить нравится вам эта фишка или нет.
Пятая фишка вовсе не фишка , а возможность словить на тайминге врага и сделать опенфраг . Опенфраг это раннее убийство врага на начальных этапах раунда , когда у вас был хороший респ и вы точно знаете , что прибежите на огневую позицию раньше врага . Фишка вся в том , что это тупо легкий фраг , так как враг вас совершенно не будет ожидать на позиции так рано , но важно помнить , что после того как сделаете килл нужно уходить с позиции , если вы с командой не решили ее занять . Подавляющее большинство каток 5 в 4 буду победными для вас и вся команда скажет вам спасибо. Так же не забывайте , что противники не тупые , и если вы постоянно будете делать опенфраги , то враги не будут вылетать так на вас , а как правило будут принимать более осторожные попытки захвата точки , что вам уже не подойдет , так как вам нужно лишь застать врага врасплох и убить ,а не стоять и защищать какую то конкретную позицию.

На этом все , надеюсь мой детальный гайд вам понравился ,возможно в будущем я еще буду выкладывать некоторые фишки со стрельбой , поэтому подписывайтесь , ставьте лайки , с вами был амиго , до встречи , бро!