SteamDB

» » » Фан команды в CS:GO

Фан команды в CS:GO

Здравствуйте, в этом руководстве я хочу поделиться с вами некоторыми консольными командами, которые разнообразят вашу игру с друзьями или с ботами! Приступаем к изучению) (Я знаю что на просторах стима полно такого рода руководств, но это не значит что никому нельзя их создавать, так что я вас прошу, будьте вежливы в комментариях!) Приятного чтения!))
*Команды сервера:
mp_warmup_start - включить разминку
mp_do_warmup_offine 1 - если не работает разминка
mp_warmuptime 60 (время в секундах) - время разминки
mp_warmup_end - закончить разминку
mp_roundtime 60 (время в минутах) - продолжительность раунда
mp_freezetime 0 (время в секундах) - убрать задержку перед началом раунда
mp_maxrounds 100 - макс.количество раундов
mp_timelimit 60 - макс. время матча
mp_maxmoney 30000 - макс.количество денег
mp_startmoney 16000 - стартовое кол-во денег
mp_buy_anywhere 1 - позволяет игрокам покупать оружие в любой точке карты
mp_restartgame 1 - рестарт игры
mp_death_drop_gun 0 – настройка, после активации которой, у игроков не выпадает оружие после смерти

------------------------------------------------

*Читерские команды, при sv_cheats 1:
sv_cheats 1 - возможность включение читов, и настройки сервера
sv_infinite_ammo 1 – бесконечные патроны
fov_cs_debug 100 - увеличивает hud при увеличении значения
r_drawothermodels 2 - включает вх
mat_wireframe 1 - подобие вх, но только лучше
god - бессмертие
noclip - полёт (может не работать при значении mp_maxspeed 1000+ и т.д)
cl_leveloverview - смотрим на карту с высока
sv_showimpacts 1 - следы от выстрелов оставляют квадратики, их видно и через стены
mat_fullbright 1 - вся карта освещенна равномерно.
ent_fire !self addoutput "max_health 1000" - сделать максимальное количество HP
ent_fire !self sethealth 1000 - выдать HP

------------------------------------------------

*Бхоп команды:
sv_cheats 1;
sv_enablebunnyhopping 1;
sv_autobunnyhopping 1;
sv_staminamax 0;
sv_staminajumpcost 0;
sv_staminalandcost 0;
sv_staminarecoveryrate 0 ;
sv_airaccelerate 2000;
sv_accelerate_use_weapon_speed 0;

*Сёрф команды:
sv_cheats 1;
mp_freezetime 0;
mp_warmuptime 1;
mp_ignore_round_win_conditions 1;
mp_respawn_on_death_ct 1;
mp_respawn_on_death_t 1;
sv_accelerate 10;
sv_airaccelerate 800;

------------------------------------------------

*Гранаты:
sv_grenade_trajectory 1 - включение линии гранат
sv_grenade_trajectory_time 8 - время на исчезновение линии
sv_grenade_trajectory_thickness 0.2 - толщина линии
ammo_grenade_limit_default 1 - стандартное значение ограничения количества гранат
ammo_grenade_limit_total 4 - стандартное значение ограничения общего количества гранат
ammo_grenade_limit_flashbang 2 - стандартное значение ограничения количества световых гранат, как и других

------------------------------------------------

*Убрать отдачу с оружий (Ввести все команды по очереди)
weapon_recoil_suppression_shots 500
weapon_recoil_scale 0
weapon_recoil_decay1_exp 9999
weapon_recoil_decay2_lin 99999
weapon_recoil_decay2_exp 99999
weapon_recoil_cooldown 0
weapon_debug_spread_gap 1
weapon_accuracy_nospread 1

------------------------------------------------

*Боты:
sv_cheats 1
bot_kick - Кикаем всех ботов с карты
bot_kick имя бота - Кикаем определённого бота (также с игроками)
mp_autoteambalance 0 - Отключаем автобаланс
mp_limitteams 0 - Отключаем автобаланс
bot_add_ct или t - Добавляем ботов за CT или T
bot_stop 1 - Боты будут стоять на месте и не будут двигаться
bot_knives_only — При 1 боты бегают с ножами. При 0 с любым другим оружием
bot_pistols_only — При 1 боты используют только пистолеты
bot_chatter — Ставим 1 и больше не слышим никаких фраз от ботов
bot_dont_shoot 1 - Отнимает у ботов все оружие
bot_all_weapons - Возвращаем всё оружие боту
bot_mimic 1 — боты начнут повторять действия игрока
bot_place — телепортировать бота,куда смотрит игрок

------------------------------------------------

*Темы фона карт, можно использовать без sv_cheats 1:
sv_skyname sky_csgo_night02;
sv_skyname vertigoblue_hdr
sv_skyname italy
sv_skyname jungle
sv_skyname office
sv_skyname sky_dust
sv_skyname cs_baggage_skybox_
sv_skyname vertigo_hdr
sv_skyname cs_tibet
sv_skyname cs_baggage_skybox_
sv_skyname sky_cs15_daylight02_hdr
sv_skyname sky_cs15_daylight03_hdr
sv_skyname sky_cs15_daylight04_hdr
sv_skyname embassy
sv_skyname nukeblank
sv_skyname sky_dust
sv_skyname vietnam
sv_skyname italy
sv_skyname jungle
sv_skyname office
sv_skyname sky_dust
sv_skyname cs_baggage_skybox_
sv_skyname vertigo_hdr
sv_skyname cs_tibet
sv_skyname vertigoblue_hdr
sv_skyname nukeblank
sv_skyname embassy
sky_cs15_daylight01_hdr
sky_cs15_daylight02_hdr
sky_cs15_daylight03_hdr
sky_cs15_daylight04_hdr
sky_day02_05_hdr
sky_day02_05
sky_csgo_cloudy01
sky_csgo_night_flat
sky_csgo_night02b
sky_l4d_rural02_ldr
sky_venice
sv_skyname vertigo

------------------------------------------------

*Не разобрал, что-то связанное с серверами:
cl_allowdownload 1
cl_allowupload 0
*Выдача предметов
*Обычные ножи:
sv_cheats 1
ent_fire weapon_* addoutput "classname weapon_knifegg"
- стандартный нож кт - give weapon_knife_ct
- стандартный нож тт - give weapon_knife_t
- штык нож - give weapon_bayonet
- склажной нож - give weapon_knife_flip
- нож с лезвием-крюком - give weapon_knife_gut
- керамбит - give weapon_knife_karambit
- m9 bayonet - give weapon_knife_m9_bayonet
- охотничий нож - give weapon_knife_tactical
- нож-бабочка - give weapon_knife_butterfly
- нож фальшион - give weapon_knife_falchion
- золотой нож - give weapon_knifegg
- нож боуи - give weapon_knife_survival_bowie
- тычки - give weapon_knife_survival_push
- классический нож - give weapon_knife_css

----------------------------------------------------------

* Предметы из запретной зоны:
sv_cheats 1
mp_drop_knife_enable 1
ent_fire weapon_* addoutput "classname weapon_knifegg"
give weapon_axe - выдать топор
give weapon_hammer - выдать молоток
give weapon_spanner - выдать разводной ключ
give weapon_tablet - выдать планшет
give weapon_breachcharge - выдать бомбу-липучку

----------------------------------------------------------

*Выдача оружия:
Пистолеты:
give weapon_deagle
give weapon_revolver
give weapon_elite
give weapon_cz75a
give weapon_fiveseven
give weapon_glock18
give weapon_hkp2000
give weapon_p250
give weapon_tec9
give weapon_usp_silencer

Винтовки:
give weapon_ak47
give weapon_aug
give weapon_awp
give weapon_famas
give weapon_g3sg1
give weapon_galilar
give weapon_m4a1_silencer
give weapon_m4a1
give weapon_scar20
give weapon_ssg08
give weapon_sg556

Пистолеты-пулеметы:
give weapon_mp7
give weapon_mp9
give weapon_p90
give weapon_ump45
give weapon_bizon
give weapon_mp5sd

Пулеметы:
give weapon_negev
give weapon_m249

Снаряжение и прочие
give weapon_c4
give weapon_taser - Зевс
give item_defuser - Дефузер
give item_vesthelm - Броня и шлем
give item_vest - Броня
give item_heavyassaultsuit - 200 брони (вроде как не работает)
give weapon_tagrenade - Тактическая граната
give weapon_Healthshot - Медшприц

Гранаты.
give weapon_hegrenade - осколочная граната
give weapon_smokegrenade - дымовая граната
give weapon_flashbang - световая граната
give weapon_molotov - коктейль Молотова
give weapon_incgrenade - зажигательная граната
give weapon_decoy - ложная граната
*Спавн предметов и модели
*Фан команды:
ent_create planted_c4_training - поставить бомбу
ent_fire planted_c4_training ActivateSetTimerLength 10 - таймер бомбы
ent_fire planted_c4 addoutput "modelscale 50" - большая текстура бомбы

*Изменение вида игрока и т.д:
ent_fire !self addoutput "modelindex (число)" - меняет модель игрока (!Не ставьте "1" игра крашнется!)
ent_fire !self addoutput "modelscale 0.1" - модель игрока
ent_fire !self addoutput "rendermode 6" - Стать невидимым
ent_fire !self addoutput "rendermode 0" - Стать видимым
ent_fire player addoutput "health -1" - заморозить игрока

*Спавн объектов:
Банкомат - prop_dynamic_create \props_unique\atm01.mdl
Топор - prop_physics_create \props\cs_militia\axe.mdl
Банан - prop_physics_create \props\cs_italy\bananna_bunch.mdl
Ящик с едой - prop_dynamic_create \props\de_dust\dust_food_crates_56.mdl
Деревянный ящик - prop_dynamic_create \props\props_crates\wooden_crate_64x64.mdl
Флаг - prop_dynamic_create \props\props_gameplay\capture_flag.mdl
Коробка с бумагами - prop_dynamic_create \props\cs_office\file_box.mdl
Клавиатура - prop_dynamic_create \props\cs_office\computer_keyboard.mdl
Лампа 1 - prop_physics_create \props_interiors\lamp_floor.mdl
Лампа 2 - prop_physics_create \props_interiors\lamp_table02.mdl
Арбуз - prop_physics_create \props_junk\watermelon01.mdl
Деньги - prop_physics_create \props\cs_assault\money.mdl
Компьютерная мышь - prop_physics_create \props\cs_office\computer_mouse.mdl
Кружка - prop_physics_create \props_junk\garbage_coffeemug001a.mdl
Апельсин - prop_physics_create \props\cs_italy\orange.mdl
Рулон бумаги - prop_physics_create \props\cs_office\paper_towels.mdl
Системный блок - prop_physics_create \props\cs_office\computer_caseb.mdl
Телефон - prop_physics_create \props\cs_office\phone.mdl
Птица 1 - prop_dynamic_create \pigeon.mdl
Труба - prop_dynamic_create \props_pipes\concrete_pipe001b.mdl
Большой горшок с цветами - prop_physics_create \props_foliage\flower_barrel.mdl
Радио - prop_physics_create \props\cs_office\radio.mdl
Шапка - prop_dynamic_create \player\holiday\santahat.mdl
Птица 2 - prop_dynamic_create \seagull.mdl
Голова снеговика - prop_physics_create \props\cs_office\snowman_face.mdl
Снеговик - prop_dynamic_create \props\cs_office\snowman_body.mdl
Содовая - prop_physics_create \props_junk\popcan01a.mdl
Дорожный знак - prop_dynamic_create \props_signs\sign_street_02.mdl
Непонятно что - prop_dynamic_create \extras\info_speech.mdl
Туалет - prop_dynamic_create \props\cs_militia\toilet.mdl
Мусорный бак - prop_physics_create \props_street\trashbin01.mdl
Дерево 1 - prop_dynamic_create \props_foliage\mall_tree_medium01.mdl
Дерево 2 - prop_dynamic_create \props\de_inferno\tree_large.mdl
Дерево 3 - prop_dynamic_create \props_foliage\urban_streettree01_medium.mdl
Пальма - prop_dynamic_create \props_foliage\tree_palm_dust01.mdl
Трофей ESL - prop_dynamic_create \inventory_items\cologne_trophy_champion.mdl
Телевизор - prop_physics_create \props\cs_office\tv_plasma.mdl
Автомат с напитками - prop_dynamic_create props/cs_office/Vending_machine.mdl
Каменные блоки 1 - prop_dynamic_create props/de_dust/stoneblock01a.mdl
Каменные блоки 2 - prop_dynamic_create props/de_dust/stoneblocks48.mdl
Компьютер - prop_dynamic_create \props\cs_office\computer.mdl
Микроволновка - prop_dynamic_create \props\cs_office\microwave.mdl
Диван - prop_dynamic_create \props\cs_office\sofa.mdl
Каменный блок - prop_dynamic_create \props\de_aztec\aztec_block.mdl
Знак опасности - prop_dynamic_create \props\de_aztec\aztec_danger_sign.mdl
Ёлка - prop_dynamic_create \props\de_cbble\pine_a\pine_a.mdl
Металлический ящик - prop_dynamic_create \props\de_dust\dust_metal_crate.mdl
Большой деревянный ящик - prop_dynamic_create \props\de_nuke\crate_extralarge.mdl
Топливная цестерна - prop_dynamic_create \props\de_nuke\fuel_cask.mdl
"Детская площадка" - prop_dynamic_create \props\de_overpass\playground_entrance.mdl
Бочки - prop_dynamic_create \props\de_vertigo\barrel_group_tintable_01.mdl
Бетономешалка - prop_dynamic_create \props\de_vertigo\cementmixer.mdl
Оружейный кейс - prop_dynamic_create \props\crates\weapon_crate_a.mdl

*Машины:
1-ый - prop_dynamic_create \props\de_nuke\hr_nuke\nuke_cars\nuke_compact01.mdl
2-ой - prop_dynamic_create \props\de_nuke\hr_nuke\nuke_cars\nuke_sedan01.mdl
3-ий - prop_dynamic_create \props\de_nuke\hr_nuke\nuke_cars\nuke_sedan02.mdl
4-ый - prop_dynamic_create \props\de_nuke\hr_nuke\nuke_cars\nuke_station_wagon01.mdl
5-ый - prop_dynamic_create \props\de_nuke\hr_nuke\nuke_cars\nuke_station_wagon02.mdl

*Спавн через (ent_create):
ent_create chicken - создаем курицу
ent_create env_explosion; ent_fire env_explosion Explode - взрыв
ent_create env_spark; ent_fire env_spark StartSpark - искры (чтобы убрать - ent_fire env_spark kill)
ent_create env_splash; ent_fire env_splash Splash; ent_fire env_splash kill - всплеск воды
ent_create flashbang_projectile - флэшка
ent_create hostage_entity - заложник.
ent_create prop_exploding_barrel - создать взрываюващуюсю бочку

*Коллекционные значки значки:
prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_dust2.mdl - значок dust 2
prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_guardian.mdl - значок guardian
prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_guardianelite.mdl - значок guardian elite
prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_inferno.mdl - значок inferno
prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_italy.mdl - значок italy
prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_militia.mdl - значок militia
prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_mirage.mdl - значок mirage
prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_nuke.mdl - значок nuke
prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_tactics.mdl - значок тактик
prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_train.mdl - значок train
prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_victory.mdl - значок победа
prop_dynamic_create \inventory_items\cologne_prediction_gold.mdl - прогноз команд Кёльн
prop_dynamic_create \inventory_items\cologne_trophy_champion.mdl - Кёльн чемпион
prop_dynamic_create \inventory_items\dhw_2014_champion.mdl - dreamhack чемпион
prop_dynamic_create \inventory_items\dhw_2014_pickem_gold.mdl - dreamhack прогноз
prop_dynamic_create \inventory_items\dreamhack_trophy_champion.mdl - dreamhack чемпион
prop_dynamic_create \inventory_items\katowice2015_trophy_champion.mdl -Катовице чемпион
prop_dynamic_create \inventory_items\katowice_trophy_champion.mdl - Катовице 14 чемпион
prop_dynamic_create \inventory_items\kat_2015_pickem_gold.mdl - Катовице 2015 прогнозы
prop_dynamic_create \inventory_items\5_year_coin.mdl - монета 5 летний ветеран
prop_dynamic_create \inventory_items\bravo_gold_01.mdl - золотая монета оп. Браво
prop_dynamic_create \inventory_items\breakout_gold_01.mdl - золотая монета оп. Прорыв
prop_dynamic_create \inventory_items\payback_gold_01.mdl - золотая монета оп. Расплата
prop_dynamic_create \inventory_items\phoenix_gold_01.mdl - золотая монета оп. Феникс
prop_dynamic_create \inventory_items\vanguard_gold.mdl - золотая монета оп. Авангард
*Конец
Надеюсь вам понравилось руководство, оцените его и напишите свой комментарий, мне будет интересно узнать ваше мнение. До скорого!
P.S Руководство будет дополняться, просьба обратить на это внимание!