SteamDB

» » » Консольные команды в CS:GO

Консольные команды в CS:GO

Один из самых популярных шутеров нашего времени, а именно игра CS:GO имеет большое количество консольных команд, которые помогают индивидуально настраивать игру до самых подробных мелочей. Я бы хотел рассказать вам подробное описание каждой команды, чтобы вы в дальнейшем смогли легко в них ориентироваться. На самом деле этих команд очень много, но я выделил основные. Что же, приступим:
Консольные команды в CS:GO
Консольные команды кс го — довольно интересная штука, с помощью которой можно включить себе wallhack через консоль cs go. Консольная команда на вх в кс го является наиболее популярной, с ее помощью можно включить себе вх и не получить за это вак бан. На самом деле этих команд очень много, но я выделил основные.

Как включить консоль!?
Чтобы включить консоль, вы должны выполнить следующие действия:
1 - Откройте меню настроек
2 - Откройте "Настройки" игры
3 - Переключите "Включить консоль разработчика (~)"
Теперь, консоль включена. Все, что Вам нужно сделать, чтобы её открыть, нажать "~" на клавиатуре, которая находится ниже Esc.
Команды движения
+jump
+duck
+forward
+lookup
+lookdown
+left
+back
+right
+attack
+attack2
+reload
drop

+jump - делает прыжок
+duck - присесть
+forward - идти вперед
+lookup - смотреть вперед
+lookdown - смотреть вниз
+left - двигаться влево
+back - двигаться в обратном направлении
+right - двигаться вправо
+attack - основная атака
+attack2 - дополнительная атака
+reload - перезарядка
drop - бросить оружие

Чтобы остановить любую из них нужно использовать - вместо + в начале. Привязка и псевдонимыПривязка и псевдонимы команд

bind
alias

bind - привязывает команду к клавише на клавиатуре или мыши. Вы должны использовать ; чтобы отделить команды.
Консольные читы
Команда: sv_cheats <состояние>
1 - вкл
0 - выкл

sv_cheats позволяет всем игрокам на сервере иметь широкий доступ ко всем командам консоли. Это отключит достижения на сервере.

Эта команда является очень важным для тренировочных настроек и консольных команд в целом.

Cheat команды
god
gods
sv_infinite_ammo
noclip
r_drawothermodels
give

god - дает неуязвимость игроку (непобедимость)
gods - предоставить всем режим бога (непобедимость)
sv_infinite_ammo - если состояние устанавливается на 1 Вам не нужно будет перезаряжаться, если состояние устанавливается на 2 вы будете иметь бесконечные обоимы.
NoClip - позволит вам летать и проходить сквозь стены
r_drawothermodels - устанавливает видимость игроков (0 = скрыть всех игроков, 1 = нормально, 2 = видеть сквозь стены)
give - дает оружие для игрока, вы можете использовать ТОЛЬКО коды оружия

Коды оружия:
Пистолеты
Desert Eagle: weapon_deagle
Dual Berettas: weapon_elite
Five-Seven: weapon_fiveseven
Glock-18: weapon_glock
p250: weapon_p250
USP-S: weapon_usp_silencer
Tec-9: weapon_tec9
P2000: weapon_hkp2000

SMGs
MP9: weapon_mp9
MAC-10: weapon_mac10
MP7: weapon_mp7
P90: weapon_p90
PP-Bizon: weapon_bizon
UMP-45: weapon_ump45

Heavy
Nova: weapon_nova
XM1014: weapon_xm1014
Mag-7: weapon_mag7
Sawed-off: weapon_sawedoff
Negev: weapon_negev
m249: weapon_m249

Винтовки
Ak-47: weapon_ak47
Galil-AR: weapon_galilar
Sg-556: weapon_sg556
Famas: weapon_famas
M4A4: weapon_m4a1
M4A1-S: weapon_m4a1_silencer
AUG: weapon_aug
Scout: weapon_ssg08
AWP: weapon_awp
G3SG1: weapon_g3sg1
SCAR-20: weapon_scar20

Гранаты
Взрыв. граната: weapon_hegrenade
Свет. граната: weapon_flashbang
Дым: weapon_smokegrenade
Приманка: weapon_decoy
Молотов (террористы): weapon_molotov
Огнен. граната (спецназ): weapon_incgrenade
Команды Ботов
bot_add {bot name}
bot_add_ct {bot name}
bot_add_t {bot name}
bot_kick {bot name}
bot_kill {bot name}
bot_zombie
bot_dont_shoot {bot name}
bot_difficulty
bot_stop
bot_mimic
bot_mimic_yaw_offset
bot_crouch
bot_place

bot_add: добавляет бота в команду с недостатком игроков (имя бота не является обязательным)
bot_add_ct: добавляет бота в команду спецназа (имя бота не является обязательным)
bot_add_t: добавляет бота в команду террористов (имя бота не является обязательным)
bot_kick: если имя бота не указано, то кикнет всех ботов
bot_kill: если имя бота не указано, убивает всех ботов
bot_zombie: если установлен на "1" все боты заморозятся.
bot_dont_shoot: если имя бота не указано, все боты не будут стрелять
bot_difficulty: изменяет уровень ИИ ботов (уровни сложности: 0 = легко, 1 = нормально, 2 = тяжело)
bot_stop: остановить ботов.
bot_mimic 1: бот повторяет действия игрока
bot_mimic_yaw_offset 0: отменяет зеркальное выполнение действий игрока
bot_crouch: если установлено на "1" боты будут сидеть.
bot_place: ставит бота перед Вами
Команды интерфейса (HUD)
hud_scaling
cl_hud_radar_scale
cl_hud_playercount_pos
cl_hud_playercount_showcount
cl_hud_color
cl_hud_bomb_under_radar
cl_hud_healthammo_style
cl_radar_icon_scale_min
cl_radar_scale
cl_radar_always_centered
cl_radar_rotate
cl_radar_square_with_scoreboard
cl_showloadout
cl_loadout_colorweaponnames
cl_show_clan_in_death_notice

hud_scaling - Доступные переменные: от 0.5 до 0.95
Эта команда изменяет общий размер интерфейса (радар, оружие, здоровье и так далее). 0.95 - стандартный размер, он же является самым крупным.
cl_hud_radar_scale - Доступные переменные: от 0.8 до 1.3 Это команда меняет только размер радара.
cl_hud_playercount_pos - Доступные переменные: 0 или 1 Если переменная - 1, то табло с игроками и таймером переместится сверху вниз.
cl_hud_playercount_showcount - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то табло с игроками немного изменится: вместо отображения значка каждого игрока останется один большой цифрой, равной количеству живых игроков.
cl_hud_color - Доступные переменные: 0/1/2/3/4/5/6/7/8/9/10
Эта команда, в свою очередь, меняет цвет интерфейса. Дефолт = 0; белый = 1; голубой = 2; синий = 3; фиолетовый = 4; красный = 5; оранжевый = 6; желтый = 7; салатовый = 8; что-то вроде бирюзового = 9; тускло розовый = 10.
cl_hud_bomb_under_radar - Доступные переменные: 0 или 1 Если переменная - 1, то в случае, если у вас есть бомба, она будет отображаться не только справа рядом с вашим оружием, но и под радаром.
cl_hud_healthammo_style - Доступные переменные: 0 или 1 Если переменная - 1, то не будет отображаться уровень здоровья, останутся только цифры.
cl_radar_icon_scale_min - (default 0.6) изменяет размер иконок на вашем радаре.
cl_radar_scale - (default 0.7) изменяет масштаб карты радара.
cl_radar_always_centered - (default 1) игрок по умолчанию всегда в центре на радаре.
cl_radar_rotate - (default 1) включает или отключает вращение радара.
cl_radar_square_with_scoreboard - Доступные переменные: 0 или 1 Если переменная - 1, то когда вы будете открывать счет, радар будет становиться квадратным и будет видна вся карта.
cl_showloadout - Доступные переменные: 0 или 1 Когда переменная - 1, оружие в вашем инвентаре будет всегда отражаться в правом нижнем углу.
cl_loadout_colorweaponnames - Доступные переменные: 0 или 1 Если переменная - 1, то при выборе оружия, если у вас есть какой-то скин, цветом будет отображаться качество этого оружия.
cl_show_clan_in_death_notice - Доступные переменные: 0 или 1 Если переменная - 1, то при смерти игрока, вместе с его именем, будет отображаться его клантэг.
Команды прицела

cl_crosshairgap_usewaeponvalue
cl_crosshairsize
cl_crosshairdot
cl_crosshairthickness
cl_crosshaircolor
cl_crosshaircolor_r
cl_crosshaircolor_g
cl_crosshaircolor_b
cl_crosshairstyle
cl_crosshairgap
cl_crosshair_drawoutline
cl_crosshair_outlinethickness
cl_crosshairusealpha
cl_crosshairalpha

cl_crosshairgap_usewaeponvalue - используется для стилей прицела 4(полностью статический) и 5(динамический при стрельбе) и делает разный crosshairgap для разного оружия. У автомата окошко будет маленькое, а у пистолетов большое при значении 1, и одинаковые при значении 0.
cl_crosshairsize - длина делений прицела. При значении 0 прицела не будет вообще, допускаются значение не целого типа 3.5 и т.п.
cl_crosshairdot - добавляет либо убирает точку из центра прицела. Если поставить cl_crosshairsize 0 и cl_crosshairdot 1, то будет точка, вместо прицела.
cl_crosshairthickness - толщина делений прицела. по умолчанию стоит 0.5 (также влияет на толщину точки) ;
cl_crosshaircolor - цвет прицела; все цвета описывать не буду, легко можете проверить сами, расскажу о значении 5 — это настраиваемый цвет, путем следующих трех команд(RGB):
cl_crosshaircolor_r 0-255 - насыщенность красного;
cl_crosshaircolor_g 0-255 - насыщенность зеленого;
cl_crosshaircolor_b 0-255 - насыщенность синего;
cl_crosshairstyle 0-5 - стиль прицела. 4 — полностью статический, остальные динамические со своими особенностями. 0 — дефолтный динамический прицел CS:GO; 1 — дефолтный статический прицел CS:GO.
cl_crosshairgap - допускаются и отрицательные значения, типа -2 и т.д. Данная команда регулирует размер окна между делениями прицела, по умолчанию стоит 0, большинство профессиональных игроков используют значение -1.
cl_crosshair_drawoutline 0-1 — убирает/рисует черную обводку вокруг прицела.
cl_crosshair_outlinethickness — толщина обводки.
cl_crosshairusealpha 0-1 — включает либо выключает прозрачность прицела.
cl_crosshairalpha 0-255 — при значении 255 прицел максимально насыщен, при значении 0 полностью прозрачный, то есть, его нет.
Команды камеры
(Необходимо вкл sv_cheats 1)
cam_command
cam_idealdist
cam_idealyaw

cam_command - переключение камеры в режим от 3 лица и обратно (стандартное 0)
cam_idealdist - удаление камеры от персонажа (стандартное 150)
cam_idealyaw - вращение камеры вокруг персонажа (стандартное 0) Пример, 90 - камера с правого плеча.
Настройки сервера
Включаем возможность использования консольных "читов":
sv_cheats 1

Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах:
mp_limitteams 0

Выключаем автоматический баланс количества игроков в командах:
mp_autoteambalance 0

Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт):
mp_roundtime_defuse 60
Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт):
mp_roundtime_hostage 60
Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт):
mp_roundtime 60

Увеличиваем максимальное количество денег до $64000:
mp_maxmoney 64000

Меняем стартовое количество денег на $64000:
mp_startmoney 64000

Убираем время ожидания перед началом раунда:
mp_freezetime 0

Меняем время возможности закупа оружия на 60 минут (длина раунда):
mp_buytime 3600

Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты:
mp_buy_anywhere 1

Ставим бесконечные патроны:
sv_infinite_ammo 1
sv_infinite_ammo 2
- бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие

Убираем лимит на количество типов гранат:
ammo_grenade_limit_total 6

Кикаем всех ботов с сервера:
bot_kick

Заканчиваем разминку:
mp_warmup_end

Делаем рестарт сервера:
mp_restartgame 1
Следы от пуль
Включаем отображение следов выстрелов:

sv_showimpacts 1
Показывает куда попали Ваши пули (синие квадраты, то что видит сервер, красные квадраты, то что видит клиент(Вы)
Увеличиваем время отображения следов от пуль:
sv_showimpacts_time 10
Тренировка
Тренировка прострелов:
Отображаем модели игроков сквозь стены (wh):
r_drawothermodels 2

Показывает урон с оружия сквозь стены:
sv_showimpacts_penetration 1
Тренировка подсадок:
Включаем столкновения моделей:
mp_solid_teammates 1
Траектории гранат:
Включаем отображение траекторий гранат:
sv_grenade_trajectory 1
noclip в CS:GO
Летать сквозь стены
bind "клавиша" "noclip"

Бесмертие
bind "клавиша" "god"

Отключение дыма
bind "клавиша" "toggle r_drawparticles 0 1"

Так же будет полезно ознакомиться с командами по ботам в разделе "Команды Ботов" этого руководства.Команды интернет/производительность
Команды:
cl_timeout
net_graph
net_graphinsetleft
net_graphinsetbottom
net_graphpos
net_graphproportionalfont

cl_timeout - после этого количества секунд без получения пакетов от сервера, клиент автоматически отключится
net_graph "1" - показать данные соединения (в правом нижнем углу экрана): fps, пинг, получено, отдано и потеряно пакетов.
net_graphinsetleft "-50" - переместить влево отображаемые данные.
net_graphinsetbottom "300" - поднять вверх отображаемые данные.
net_graphpos "1" - сменить расположение данных. 1 - слева, 2 - по центру, 3 - справа.
net_graphproportionalfont "0" - изменить размер отображаемых данных (от 0 до 1).Команды администратораКоманды:
kick
kickid {message}
kickid_ex {message}
banid {kick}
banip
addip

ПРИМЕЧАНИЕ: banip и addip делает то же самое !!!

kick - выкинуть игрока с сервера
kickid - выкинуть игрока по steam id является выборочным
kickid_ex - выкидывание по steam id, изменение модификатора (0 или 1) сообщение по желанию
banid - банит Steam ID, установите <> минут на 0 для постоянного бана
banip - банит IP адрес, установите <> минут на 0 для постоянного бана
addip - банит IP адрес, установите <> минут на 0 для постоянного банаДополнительные командыКоманды:
ent_create chicken
cl_righthand {state}

ent_create chicken - спавн курицы
cl_righthand 0 - левая рука, 1 - правая рука

Новые команды для включение BunnyHop (работает только при активной команде sv_cheat)
sv_enablebunnyhopping 1;
sv_autobunnyhopping 1;
sv_staminajumpcost 0;
sv_staminalandcost 0;
sv_airaccelerate 100;
sv_maxspeed 10000;
Консольные команды (для того чтобы удивить друга)
ent_create flashbang_projectile - флешка
Прописываем команду mp_drop_knife_enable 1
и выдаем себе нож:
золотой нож - give weapon_knifegg
Чтобы забиндить команду - bind "кнопка" "команда"
Пример bind "z" "ent_create flashbang_projectile" - флешка
ent_fire !picker addoutput "gravity 0" - изменить гравитацию( -10 не сможет приземлиться, если 10 то не сможет прыгать)

ent_fire !picker addoutput "health -1" - игрок не сможет ходить
prop_physics_create props/cs_italy/bananna.mdl; ent_fire !picker addoutput "CollisionGroup 2"; ent_fire !picker setparent !activator; ent_fire !picker setparentattachment grenade0 - Банан на поясе
sv_autobunnyhopping 1
затем
sv_enablebunnyhopping 1
КАНЕЦ
ну вот и всё
motovilov (aniday) NA'VI LOVE 19 апреля 2018 17:03
КРУТО СПС ЗА ГАЙД!!!!!!!!