Руководство сразу говорю, для новичков в кс, которые купили её вчера-позавчера, и ещё не играли в неё. Оно создано, чтобы начинающие игроки получили представление, что это за игра. Так что если вы уже умеете играть, то это руководство не для Вас. Поначалу я как-то хотел помочь комъюнити, написав что-то полезное. Но идеи так в голову не пришли. Написал это недоруковоство для новичков. Сразу скажу, что сообщения по типу "Напиши мне +rep и я отвечу тем же" будут удаляться, поскольку я не хочу, чтобы в моих недоруководствах Вас обманывали.
Ура, я купил игру!
Итак, поздравляю с покупкой игры, рядовой! Наверняка тебе уже не терпится запустить игру и начать поднимать своё звание. Но не всё так просто. Сначала тебе нужно получить представление об игре, ведь режим, который влияет на твоё звание - это серьёзная вещь. Каждый проигрыш это значит, что тебе придётся отыграть удачно ещё одну игру, чтобы добраться до след. звания. Здесь я не буду рассказывать как поднять звание.
В игре есть 7 режимов игры (на момент написания руководства, если выйдет новый - я добавлю его сюда (но это не точно)). Сами режимы игры:
1. Обычный;
2. Гонка вооружений;
3. Уничтожение объекта;
4. Перелётные снайперы (2, 3 и 4 режимы объединены в один пак с названием "Военные игры");
5. Бой насмерть;
6. Соревновательный;
7. Напарники.
В игре есть 7 режимов игры (на момент написания руководства, если выйдет новый - я добавлю его сюда (но это не точно)). Сами режимы игры:
1. Обычный;
2. Гонка вооружений;
3. Уничтожение объекта;
4. Перелётные снайперы (2, 3 и 4 режимы объединены в один пак с названием "Военные игры");
5. Бой насмерть;
6. Соревновательный;
7. Напарники.
1. Обычный
Ничего особенного в этом режиме. Карты объединены в 4 пака. Это "Отряд Дельта", "Отряд Сигма", "Освобождение Заложников", и отдельно от всех карт Dust II.
В этом режиме огонь/столкновения по/со своим(и) отключён, награда за убийство вдвое меньше, чем в соревновательном, живые игроки не слышат мёртвых в игре (т.к. всё таки на радаре после того, как вы умерли отображаются все враги, и это будет слегка нечестно). То есть если Вы встретите красивую девушку на сервере, то у Вас не получиться потрогаете её, тем более заделать детей, если вы в одной команде. Касаться можно только людей, которые находятся в противоположной Вам команде.
Сам сюжет, как Вам наверное известно, это битва Террористов и Контр-Террористов (В след. будем обозначать как Т и КТ). Есть два режима: Закладка бомбы и спасение заложников. Начнём с закладки бомбы (более популярный режим). Террористы должны заложить бомбу на одном из двух предложенных точек закладки (A и В). Спецназ должен предотвратить это. Для победы, террористы должны либо взорвать бомбу, либо уничтожить весь спецназ. Для победы, спецназ должен либо обезвредить бомбу (обезвреживание принесёт победу в любом случае), уничтожить всю команду террористов, или выждать всё время раунда (при истечении времени победа будет засчитана спецназу). Время раунда 2 минуты и 15 секунд.
Ну а теперь пару советов для новичков: Если вы играете за Т, то продвигайтесь и захватывайте точку закладки в большинстве. Два-три человека могут пойти на противоположный плент, и засветить себя, чтобы попробовать сбить врага с толку. И не советую просто сидеть в какой-то позициии пять лет, пока не закончиться время, либо пока враги сами Вас окружат и зарашат. Помните: Время не на Вашей стороне. Если вы играете за КТ, то советую не атаковать первыми, а просто разделитесь и займите обе точки, поскольку к базе спецназа они ближе, и на некоторых картах контролируйте мид, лучше всего с любой винтовкой (лучше со снайперской, чем с штурмовой) и ждите, пока на радаре не появится человек с бомбой. Только тогда бегите на точку закладки, ближе к которой засветилась бомба. Если вы видите, что где-то лежит бомба без хотя бы одного террориста, бегите к ней и охраняйте её, пока либо враги сами Вас атакуют, либо закончиться время. Максимальное число раундов это 15. Для победы нужно положить в свою копилку 8 раундов.
В этом режиме доступны такие голосования, как: "Выгнать игрока...", "Сменить карту", "Перемешать команды", "Перезапустить матч".
В этом режиме огонь/столкновения по/со своим(и) отключён, награда за убийство вдвое меньше, чем в соревновательном, живые игроки не слышат мёртвых в игре (т.к. всё таки на радаре после того, как вы умерли отображаются все враги, и это будет слегка нечестно). То есть если Вы встретите красивую девушку на сервере, то у Вас не получиться потрогаете её, тем более заделать детей, если вы в одной команде. Касаться можно только людей, которые находятся в противоположной Вам команде.
Сам сюжет, как Вам наверное известно, это битва Террористов и Контр-Террористов (В след. будем обозначать как Т и КТ). Есть два режима: Закладка бомбы и спасение заложников. Начнём с закладки бомбы (более популярный режим). Террористы должны заложить бомбу на одном из двух предложенных точек закладки (A и В). Спецназ должен предотвратить это. Для победы, террористы должны либо взорвать бомбу, либо уничтожить весь спецназ. Для победы, спецназ должен либо обезвредить бомбу (обезвреживание принесёт победу в любом случае), уничтожить всю команду террористов, или выждать всё время раунда (при истечении времени победа будет засчитана спецназу). Время раунда 2 минуты и 15 секунд.
Ну а теперь пару советов для новичков: Если вы играете за Т, то продвигайтесь и захватывайте точку закладки в большинстве. Два-три человека могут пойти на противоположный плент, и засветить себя, чтобы попробовать сбить врага с толку. И не советую просто сидеть в какой-то позициии пять лет, пока не закончиться время, либо пока враги сами Вас окружат и зарашат. Помните: Время не на Вашей стороне. Если вы играете за КТ, то советую не атаковать первыми, а просто разделитесь и займите обе точки, поскольку к базе спецназа они ближе, и на некоторых картах контролируйте мид, лучше всего с любой винтовкой (лучше со снайперской, чем с штурмовой) и ждите, пока на радаре не появится человек с бомбой. Только тогда бегите на точку закладки, ближе к которой засветилась бомба. Если вы видите, что где-то лежит бомба без хотя бы одного террориста, бегите к ней и охраняйте её, пока либо враги сами Вас атакуют, либо закончиться время. Максимальное число раундов это 15. Для победы нужно положить в свою копилку 8 раундов.
В этом режиме доступны такие голосования, как: "Выгнать игрока...", "Сменить карту", "Перемешать команды", "Перезапустить матч".
2. Гонка вооружений.
В этом режиме обе команды не отличаются миссией. В этом режиме 1 пак с 6 картами. Ваша задача: Пройти 16 уровней, и убить игрока с помощью золотого ножа.
В этом режиме огонь/столкновения по/со своим(и) отключён, мгновенное возрождение, оружие нельзя выкинуть, свободное общение со всеми игроками. То есть Вас даже враги слышат.
Итак, сама миссия. На старте Вам выдаётся рандомный ПП (Пистолет-Пулемёт). За каждые 2 убийства с огнестрельного оружия, Вам будут давать новый ранг и новое оружие (Нет, оно здесь идёт не от худшего к лучшего, а в совершенно рандомном порядке, например: Плохое, хорошее, хорошее, плохое, плохое, плохое, плохое, хорошее, плохое и т.д.). В этом режиме есть и штурмовые винтовки, есть и дробовики, есть и ПП, есть и пистолеты, и снайперские винтовки.
К слову, оружие не выпадает, после смерти, поэтому у Вас не получиться поменять плохое оружие на хорошее. За 1 убийство с ножа, Вас повысят 1 ранг, даже если у Вас не было ни одного убийства, с момента получения нового оружия. А если Вас убьют с ножа, то Вас понизят на 1 ранг.
Также в этом режиме можно набрать превосходство над врагом. Превосходство набирается путём убийства врага как минимум три раза подряд, безвозмездно для Вас (то есть он Вас не убил ни разу, пока вы набирал превосходство). Отомстить (то есть прекратить превосходство врага над Вами) можно, убив Вашего оппонента, который в игре обозначается как "Личный враг".
Можно совершить серию убийств, если убить 4 и более врагов. Можно не одного и того же, но обязательно нужно убить как минимум 4-х врагов и ни разу при этом не умереть. Одна смерть - и серия закончилась.
16-й ранг, это золотой нож, который считается Вашим финалом. Однако на этом же уровне Вам не дадут никакое огнестрельное оружие, поэтому я советую Вам заходить за спину врага, либо атаковать врага, который сосредоточился на другом Вашем союзнике. Иначе никак. Время игры не ограничено.
В этом режиме доступны такие же виды голосования, как и в обычном.
Кстати, не удивляйтесь, золотой нож нельзя осмотреть на кнопку F, так что не думайте, что это что-то с Вашим компьютером/интернетом.
В этом режиме огонь/столкновения по/со своим(и) отключён, мгновенное возрождение, оружие нельзя выкинуть, свободное общение со всеми игроками. То есть Вас даже враги слышат.
Итак, сама миссия. На старте Вам выдаётся рандомный ПП (Пистолет-Пулемёт). За каждые 2 убийства с огнестрельного оружия, Вам будут давать новый ранг и новое оружие (Нет, оно здесь идёт не от худшего к лучшего, а в совершенно рандомном порядке, например: Плохое, хорошее, хорошее, плохое, плохое, плохое, плохое, хорошее, плохое и т.д.). В этом режиме есть и штурмовые винтовки, есть и дробовики, есть и ПП, есть и пистолеты, и снайперские винтовки.
К слову, оружие не выпадает, после смерти, поэтому у Вас не получиться поменять плохое оружие на хорошее. За 1 убийство с ножа, Вас повысят 1 ранг, даже если у Вас не было ни одного убийства, с момента получения нового оружия. А если Вас убьют с ножа, то Вас понизят на 1 ранг.
Также в этом режиме можно набрать превосходство над врагом. Превосходство набирается путём убийства врага как минимум три раза подряд, безвозмездно для Вас (то есть он Вас не убил ни разу, пока вы набирал превосходство). Отомстить (то есть прекратить превосходство врага над Вами) можно, убив Вашего оппонента, который в игре обозначается как "Личный враг".
Можно совершить серию убийств, если убить 4 и более врагов. Можно не одного и того же, но обязательно нужно убить как минимум 4-х врагов и ни разу при этом не умереть. Одна смерть - и серия закончилась.
16-й ранг, это золотой нож, который считается Вашим финалом. Однако на этом же уровне Вам не дадут никакое огнестрельное оружие, поэтому я советую Вам заходить за спину врага, либо атаковать врага, который сосредоточился на другом Вашем союзнике. Иначе никак. Время игры не ограничено.
В этом режиме доступны такие же виды голосования, как и в обычном.
Кстати, не удивляйтесь, золотой нож нельзя осмотреть на кнопку F, так что не думайте, что это что-то с Вашим компьютером/интернетом.
3. Уничтожение объекта
Я бы сказал это объединённый обычный режим и гонка вооружений. Миссии такие-же как и в обычном режиме. Карты так-же, как и на гонке вооружений объединены в один пак. В этом режиме огонь/столкновения по/со своим(и) отключён, живые игроки не слышат мёртвых в игре.
После 10-и отыгранных раундов (В общей сумме, не сколько Вы выиграли) произойдёт смена сторон. Максимальное число раундов 20.
Террористы должны заложить бомбу на точке закладки (в данном случае она одна). Спецназ должен предотвратить это. Для победы, террористы должны либо взорвать бомбу, либо уничтожить весь спецназ. Для победы, спецназ должен либо обезвредить бомбу (обезвреживание принесёт победу в любом случае), уничтожить всю команду террористов, или выждать всё время раунда (при истечении времени победа будет засчитана спецназу). Время раунда 1 минута и 30 секунд.
Оружие закупать нельзя, оно выдаётся в след. раунде за каждое 1 убийство. За 2 и более убийства, Вам выдадут дополнительные гранаты (в каком они порядке они выдаются там, я не знаю). После смены сторон, Ваши успехи за предыдущую команду обнулятся. При старте, Вам дадут АК-47 либо М4А4 (при этом игре не важно, какую вы эмку поставили за спецназ, у Вас в любом случае будет М4А4). В этом списке оружия, которые можно только заслужить есть и штурмовые винтовки, есть и дробовики, есть и ПП, есть и пистолеты, и снайперские винтовки (три последние). Вот конкретный список:
M4A4 / AK-47
P90
UMP-45 / ПП-19 Бизон
Desert Eagle
Nova
Five-SeveN / P250
P2000 / Glock 18
SSG 08
AWP
SCAR-20 / G3SG1
В уничтожении объекта так же можно набрать превосходство над врагом, но невозможно совершить серию убийств.
В этом режиме доступны такие же виды голосования, как и в обычном.
После 10-и отыгранных раундов (В общей сумме, не сколько Вы выиграли) произойдёт смена сторон. Максимальное число раундов 20.
Террористы должны заложить бомбу на точке закладки (в данном случае она одна). Спецназ должен предотвратить это. Для победы, террористы должны либо взорвать бомбу, либо уничтожить весь спецназ. Для победы, спецназ должен либо обезвредить бомбу (обезвреживание принесёт победу в любом случае), уничтожить всю команду террористов, или выждать всё время раунда (при истечении времени победа будет засчитана спецназу). Время раунда 1 минута и 30 секунд.
Оружие закупать нельзя, оно выдаётся в след. раунде за каждое 1 убийство. За 2 и более убийства, Вам выдадут дополнительные гранаты (в каком они порядке они выдаются там, я не знаю). После смены сторон, Ваши успехи за предыдущую команду обнулятся. При старте, Вам дадут АК-47 либо М4А4 (при этом игре не важно, какую вы эмку поставили за спецназ, у Вас в любом случае будет М4А4). В этом списке оружия, которые можно только заслужить есть и штурмовые винтовки, есть и дробовики, есть и ПП, есть и пистолеты, и снайперские винтовки (три последние). Вот конкретный список:
M4A4 / AK-47
P90
UMP-45 / ПП-19 Бизон
Desert Eagle
Nova
Five-SeveN / P250
P2000 / Glock 18
SSG 08
AWP
SCAR-20 / G3SG1
В уничтожении объекта так же можно набрать превосходство над врагом, но невозможно совершить серию убийств.
В этом режиме доступны такие же виды голосования, как и в обычном.
4. Перелётные снайперы
Почти тот же самый режим, что и обычный, поэтому много тут писать не буду.
Огонь по своим отключён, живые не слышат мёртвых, доступны только SSG08 (снайперская винтовка) и нож, гравитация понижена (то есть можете полетать немного), точность увеличена (то есть можете стрелять на ходу с опт. прицела, поскольку эта винтвка лёгкая).
Время раунда идёт 3 минуты. При истечении времени, победа не достанется никому.
Забудьте в этом режиме мои советы, просто пушьте друг друга.
Огонь по своим отключён, живые не слышат мёртвых, доступны только SSG08 (снайперская винтовка) и нож, гравитация понижена (то есть можете полетать немного), точность увеличена (то есть можете стрелять на ходу с опт. прицела, поскольку эта винтвка лёгкая).
Время раунда идёт 3 минуты. При истечении времени, победа не достанется никому.
Забудьте в этом режиме мои советы, просто пушьте друг друга.
5. Соревновательный (ММ)
Вот и началась самая интересная часть руководства. Этот режим полностью повлияет на Ваше звание. Карты не собраны в паке, каждая по отдельности.
Чтобы получить доступ к этому режиму, Вам нужно получить 2-й или 3-й ранг (честно не знаю, какой конкретно, но вроде 2-й).
В этом режиме огонь/столкновения по/со своим(и) включены, награда за убийство стандартная, живые игроки слышат мёртвых в игре (но на радаре не отображаются враги, и вы не можете следить за ними).
Сюжет такой-же, что и в обычном, но в этом режиме время раунда 1 минута и 55 секунд.
Советы от меня такие-же впринципе, но хочу сказать, что в этом режиме не стоит ходить по отдельности за сторону Т, минимальное кол-во раундов 16, максимальное 30. То есть минимальный счёт может быть 16-0, максимальный 16-14, либо 15-15. Для победы надо выиграть 16 раундов. положив в копилку выигранных своей командой 15 раундов, вы можете выдохнуть спокойно, поскольку Вам уже не грозит поражение. Если вы уже проиграли 15 раундов, соберитесь, и попытайтесь довести дело до ничьи.
В этом режиме Вам не предоставят права на выбор команды, и игроков всего десять (4 союзника и 5 врагов). Отыграв 15 раундов, как и в уничтожении объекта будет небольшой перерыв (10 секунд, пока Вы за это время можете придумать тактику, либо подумать о своём). Можете дальше тащить Вашу команду к победе.
VALVe в этот режим добавили некие правила (причём некоторые из них просто идиотские, как по мне).
Начнём с полезных блокировок: Вас могут заблокировать в ММ за то, что вы покинули игру (сами), Вы убили более 3-х союзников за короткий промежуток времени, Вы не успели присоедениться до начала матча (после чего матч отмениться, однако если Вы уже подключились и Вы вылетели ещё на разминке, Вам не дадут бан, если Вы успеете вовремя присоедениться).
После отключения от сервера (по любым причинам, хоть Вы и нарочно вышли) Вас не забанят, а в меню появиться жёлтая табличка, где мы можете либо переподключиться, либо окончательно покинуть матч, после чего Вы естественно получите блокировку.
Ну а теперь я расскажу про идиотские причины: Вы выгнали из матчей слишком много союзников (вдруг все тиммейты тупые) , Вас выгоняли слишком часто (Может вы натыкались на 4-х агро-поляков в каждой игре), ну и самая тупейшая: Это за Ваши успехи. Я серьёзно. Если вы вытащили 3 катки подряд, и Вам говорят "Поздравляем с Вашими успехами, и поэтому мы блокируем Вам доступ в мм". По мне это просто идиотизм.
Так же в этом режиме блокировки выдают сначала на малые сроки, потом и на большие постепенно. Сами виды времени блокировки:
30 мин
2 ч
1 д
Неделя
В этом режиме доступны другие голосования. Вам доступно "Выгнать игрока...", "Взять перерыв" (1 минута), и "Сдаться" (Доступно, если игрок Вашей команды покинул игру сам, если вы его выгнали, голосование Вам недоступно).
Чтобы получить доступ к этому режиму, Вам нужно получить 2-й или 3-й ранг (честно не знаю, какой конкретно, но вроде 2-й).
В этом режиме огонь/столкновения по/со своим(и) включены, награда за убийство стандартная, живые игроки слышат мёртвых в игре (но на радаре не отображаются враги, и вы не можете следить за ними).
Сюжет такой-же, что и в обычном, но в этом режиме время раунда 1 минута и 55 секунд.
Советы от меня такие-же впринципе, но хочу сказать, что в этом режиме не стоит ходить по отдельности за сторону Т, минимальное кол-во раундов 16, максимальное 30. То есть минимальный счёт может быть 16-0, максимальный 16-14, либо 15-15. Для победы надо выиграть 16 раундов. положив в копилку выигранных своей командой 15 раундов, вы можете выдохнуть спокойно, поскольку Вам уже не грозит поражение. Если вы уже проиграли 15 раундов, соберитесь, и попытайтесь довести дело до ничьи.
В этом режиме Вам не предоставят права на выбор команды, и игроков всего десять (4 союзника и 5 врагов). Отыграв 15 раундов, как и в уничтожении объекта будет небольшой перерыв (10 секунд, пока Вы за это время можете придумать тактику, либо подумать о своём). Можете дальше тащить Вашу команду к победе.
VALVe в этот режим добавили некие правила (причём некоторые из них просто идиотские, как по мне).
Начнём с полезных блокировок: Вас могут заблокировать в ММ за то, что вы покинули игру (сами), Вы убили более 3-х союзников за короткий промежуток времени, Вы не успели присоедениться до начала матча (после чего матч отмениться, однако если Вы уже подключились и Вы вылетели ещё на разминке, Вам не дадут бан, если Вы успеете вовремя присоедениться).
После отключения от сервера (по любым причинам, хоть Вы и нарочно вышли) Вас не забанят, а в меню появиться жёлтая табличка, где мы можете либо переподключиться, либо окончательно покинуть матч, после чего Вы естественно получите блокировку.
Ну а теперь я расскажу про идиотские причины: Вы выгнали из матчей слишком много союзников (вдруг все тиммейты тупые) , Вас выгоняли слишком часто (Может вы натыкались на 4-х агро-поляков в каждой игре), ну и самая тупейшая: Это за Ваши успехи. Я серьёзно. Если вы вытащили 3 катки подряд, и Вам говорят "Поздравляем с Вашими успехами, и поэтому мы блокируем Вам доступ в мм". По мне это просто идиотизм.
Так же в этом режиме блокировки выдают сначала на малые сроки, потом и на большие постепенно. Сами виды времени блокировки:
30 мин
2 ч
1 д
Неделя
В этом режиме доступны другие голосования. Вам доступно "Выгнать игрока...", "Взять перерыв" (1 минута), и "Сдаться" (Доступно, если игрок Вашей команды покинул игру сам, если вы его выгнали, голосование Вам недоступно).
6. Напарники
Тот же режим, что и соревновательный, только 2 на 2. Тут я напишу только отличия от большого мм.
Есть отдельные звания, карта с 1-м плентом (и сами карты из соревновательного режима по себе укороченные), время раунда 1 минута 30 секунд, минимальное число раундов 9, маскимальное 16. После 8-ми раундов произойдёт смена сторон. Минимальный счёт 9-0, максимальный 9-7 либо 8-8.
Есть отдельные звания, карта с 1-м плентом (и сами карты из соревновательного режима по себе укороченные), время раунда 1 минута 30 секунд, минимальное число раундов 9, маскимальное 16. После 8-ми раундов произойдёт смена сторон. Минимальный счёт 9-0, максимальный 9-7 либо 8-8.
7. Бой насмерть
Режим, похожий на гонку вооружений, только здесь Вы играете с любым для Вас угодным оружием.
В этом режиме огонь/столкновения по/со своим(и) отключён, мгновенное возрождение, оружие нельзя выкинуть, свободное общение со всеми игроками.
Возрождаетесь в случайном месте, и у Вас есть 5 секунд бессмертия (можете за это время пока выбрать себе оружие, всё бесплатно, и оно будет у Вас после смерти). После окончания бессмертия, Вы не можете взять новое оружие (крме бонусного, но об этом ниже) и главной целью для Вас - это набрать наибольшее кол-во очков. Вы можете нажать F3 и у Вас будет после смерти всё время случайное оружие.
В режиме нельзя покупать гранаты, экипировку, кроме электрошокера (блонежилет и шлем уже есть у Вас, игра без бомбы/заложников).
Очки даются за убийства врага (11-12 очков). Игра длиться 10 минут. За время игры появляется бонусное оружие, которое даёт +6 доп. очков на 30 секунд. Нажмите G, чтобы взять его в руки, после смерти, у Вас будет то, которое Вы брали в меню покупок. После окончания времени, бонусное оружие у Вас останется, однако доп. очки не будет Вам приносить.
В этом режиме огонь/столкновения по/со своим(и) отключён, мгновенное возрождение, оружие нельзя выкинуть, свободное общение со всеми игроками.
Возрождаетесь в случайном месте, и у Вас есть 5 секунд бессмертия (можете за это время пока выбрать себе оружие, всё бесплатно, и оно будет у Вас после смерти). После окончания бессмертия, Вы не можете взять новое оружие (крме бонусного, но об этом ниже) и главной целью для Вас - это набрать наибольшее кол-во очков. Вы можете нажать F3 и у Вас будет после смерти всё время случайное оружие.
В режиме нельзя покупать гранаты, экипировку, кроме электрошокера (блонежилет и шлем уже есть у Вас, игра без бомбы/заложников).
Очки даются за убийства врага (11-12 очков). Игра длиться 10 минут. За время игры появляется бонусное оружие, которое даёт +6 доп. очков на 30 секунд. Нажмите G, чтобы взять его в руки, после смерти, у Вас будет то, которое Вы брали в меню покупок. После окончания времени, бонусное оружие у Вас останется, однако доп. очки не будет Вам приносить.
Экономика игры.
Не буду тут ного писать. Просто почитайте, чтобы распланировать бюджет в мм.
Что я советую Вам:
ВСЕГДА покупайте первым делом бронежилет и шлем, вторым покупайте набор сапёра/набор спасения, только потом оружие. В первом раунде покупайте броники (1 человек пускай купить набор сапёра/спасения).
Сразу говорю, это не я сам писал, потому что мне не хочется заходить лишний раз в кс го и перепроверять это.
Бизнес в кс го:
Деньги в первом раунде за сторону - $800
Максимально возможное количество денег - $16000
За выигранный раунд без установленной бомбы - $3250
За выигранный раунд с установленной бомбой/спасение заложника - $3500
За проигранный раунд с установленной бомбой (Т-сторона) - $800
За первый проигранный раунд - $1400 и плюс $500 за каждый следующий проигранный раунд подряд до 5-ти ($3400)
За установку бомбы личная награда - $300
За поднятие заложника - 600$ + личная награда для поднявшего спецназовца -300$
За обезвреживание бомбы личная награда - $300
За убийство союзника личный штраф - минус $300
За проигранный раунд по истечению времени личный штраф - $0
За убийство с пистолета-пулемета (кроме Р90) - $600
За убийство с дробовика - $900
За убийство с ножа - $1500
За убийство с пистолета CZ-75 или снайперской винтовки AWP - $100
За убийство с любого другого вида оружия - $300
За убийство с Zeus x27 - $0. Это так много, советую Вам убивать с него.
Не забывайте, что награда за убийство в обычном режиме только половина сумм, приведённых выше.
Что я советую Вам:
ВСЕГДА покупайте первым делом бронежилет и шлем, вторым покупайте набор сапёра/набор спасения, только потом оружие. В первом раунде покупайте броники (1 человек пускай купить набор сапёра/спасения).
Сразу говорю, это не я сам писал, потому что мне не хочется заходить лишний раз в кс го и перепроверять это.
Бизнес в кс го:
Деньги в первом раунде за сторону - $800
Максимально возможное количество денег - $16000
За выигранный раунд без установленной бомбы - $3250
За выигранный раунд с установленной бомбой/спасение заложника - $3500
За проигранный раунд с установленной бомбой (Т-сторона) - $800
За первый проигранный раунд - $1400 и плюс $500 за каждый следующий проигранный раунд подряд до 5-ти ($3400)
За установку бомбы личная награда - $300
За поднятие заложника - 600$ + личная награда для поднявшего спецназовца -300$
За обезвреживание бомбы личная награда - $300
За убийство союзника личный штраф - минус $300
За проигранный раунд по истечению времени личный штраф - $0
За убийство с пистолета-пулемета (кроме Р90) - $600
За убийство с дробовика - $900
За убийство с ножа - $1500
За убийство с пистолета CZ-75 или снайперской винтовки AWP - $100
За убийство с любого другого вида оружия - $300
За убийство с Zeus x27 - $0. Это так много, советую Вам убивать с него.
Не забывайте, что награда за убийство в обычном режиме только половина сумм, приведённых выше.
Конец.
Спасибо за то, что прочитали это недоруковоство, которое я написал не знаю зачем, вместо того, чтобы праздновать ДР. Мне будет конечно всё равно на петухов, которые напишут то, что это навоз коровы (не хочу просто, чтобы вместо этого были сердечки), потому что я итак это знаю. Приму конструктивную критику. Если вы оцените, сохраните к себе, я конечно улыбнусь, но только на минуту, потому что я понимаю, что это увидят только единицы, и почти никто не оценит и не сохранит себе. Я сам поставлю этому руководству дизлайк. Ну а если найдёте где-то опечатки, тоже говорите, я найду и исправлю оишбки (это для особо тупых, я специально написал неправильно). Удачи Вам во всём, чём можно, Желаю Вам не быть таким лохом, как я.