Удобный справочник консольных команд для Counter-Strike: Global Offensive
Инструкция
- Первое что нужно сделать, это включить консоль! (в настройках игры)
- Запускаем любую карту и отрываем консоль нажатием клавиши тильда "~" "Ё" и вводим в
консоль нужные нам команды: - В консоль пишем команду - sv_cheats 1 // Включить чит-команды;
- Так-же прописываем команду mp_warmuptime 999999 (она включает без конечную разминку).
Читерские команды
- mat_wireframe 1 - позволяет смотреть сквозь стены. Значение 0 - выключает;
- r_drawothermodels 2 - позволяет видеть игроков сквозь стены. Значение 1 - выключает;
- r_drawparticles 0 - возможность видеть через дым;
- weapon_recoil_scale 0 - отключение отдачи;
- noclip - позволяет летать. Повторный ввод - выключение;
- god - бессмертие;
Включение Aim - ent_fire player addoutput "modelscale 0"
- ent_fire !self addoutput "modelscale 1" ;
- sv_infinite_ammo 1 - бесконечные патроны;
- sv_showimpacts 1 - показывать прострел;
- sv_showimpacts_time 5 - время прострела в секундах;
- sv_grenade_trajectory 1 - показывать траекторию гранат;
- sv_grenade_trajectory_time 20 - время траектории гранат в секундах;
- mp_startmoney 16000 - выдать начальные деньги;
- mp_maxmoney 16000 - лимит денег
Выдача оружия
- give weapon_awp - выдать AWP;
- give weapon_aug - выдать AUG;
- give weapon_ak47 - выдать AK-47;
- give weapon_m4a1_silencer - выдать M4A1-S;
- give weapon_m4a1 - выдать M4A4;
- give weapon_galilar - выдать Galil AR;
- give weapon_famas - выдать FAMAS;
- give weapon_p90 - выдать P90;
- give weapon_ump45 - выдать UMP-45;
- give weapon_mac10 - выдать MAC-10;
- give weapon_xm1014 - выдать XM1014;
- give weapon_elite - выдать Dual Berettas;
- give weapon_fiveseven - выдать five-SeveN;
- give weapon_deagle - выдать Desert Eagle;
- give weapon_usp_silenser - выдать USP-S;
- give weapon_glock18 - выдать Glock-18;
- give weapon_m249 - выдать M249;
- give weapon_tec9 - выдать Tec-9;
- give weapon_negev - выдать Negev;
- give weapon_scar20 - выдать SCAR-20;
- give weapon_sawedoff - выдать Sawed-Off;
- give weapon_nova - выдать Nova;
- give weapon_ssg08 - выдать SSG 08;
- give weapon_sg553 - выдать SG 553;
- give weapon_cz75a - выдать CZ75-auto;
- give weapon_hkp2000 - выдать P2000;
- give weapon_taser - выдать зевс;
- give weapon_knife - выдать нож;
- give weapon_knifegg - выдать золотой нож;
- give weapon_hegrenade - выдать гранату;
- give weapon_flashbang - выдать световую гранату;
- give weapon_smokegrenade - выдать дымовую гранату;
- give weapon_molotov - выдать коктейль молотова;
- give weapon_decoy - выдать ложную гранату;
- give weapon_healthshot - выдать мед. шприц (аптечка);
- give weapon_tagrenade - выдать тактическую гранату;
- give item_cutters - выдать инструмент разминирования;
- give weapon_с4 - выдать c4;
- give item_assaultsuit - выдать броню;
- give item_heavyassaultsuit - выдать тяжелую броню
Настройка радара
- drawradar - включить радар;
- hideradar - скрыть радар;
- cl_radar_always_centered 0 - центрирование карты;
- cl_radar_scale 0.3 или 0.4 - размер карты;
- cl_radar_icon_scale_min 0.7 - размер точек игроков на карте;
Настройка ботов
- bot_add - добавить бота в команду, в которой не хватает игроков;
- bot_add_ct - добавить бота за контр-террористов;
- bot_add_t - добавить бота за террористов;
- bot_kick - с помощью данной команды можно кикнуть всех ботов;
- bot_kick Bob - в таком случае мы кикним только одного бота с именем "Bob";
- bot_kill - если мы не указываем имя, то убиваем всех ботов;
- bot_zombie 1 - с помощью данной команды мы заморозим всех ботов;
- bot_dont_shoot - если мы не указываем имя, то все боты прекратят стрельбу;
- bot_difficulty - устанавливает уровень интеллекта ботов (0 = легко, 1 = нормально, 2 = тяжело, 3 - эксперт);
- bot_stop - боты просто остановятся;
- bot_mimic 1 - бот будет повторять действия игрока;
- bot_mimic_yaw_offset 0 - с помощью этой команды мы отменяем повтор действий ботом игрока;
- bot_crouch 1 - с помощью данной команды заставляем ботов присесть;
- bot_place - бот появляется перед вами;
- bot_knives_only - боты будут бегать только с ножами;
- bot_pistols_only - при стрельбе боты будут использовать только пистолеты;
- bot_chatter - запретить ботам пользоваться радио-чатом
Настройка FPS
- net_graph 1 - показывает количество FPS;
- fps_max 300 - указать максимальное количество FPS в игре;
- func_break_max_pieces 0 - количество осколков от объектов.
Настройка мыши
- sensitivity 5.5 - устанавливает сенсу мыши;
- m_customaccel 0 - отключает ускорение мыши;
- m_customaccel_exponent 0 - выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
- m_customaccel_max 0 - максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
- m_customaccel_scale 0.04 - обычное (стандартное) значение акселерации мышки;
- m_forward 1 - устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
- m_mouseaccel1 0 - ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2-x движения);
- m_mouseaccel2 0 - ускорение мышки в windows, средний порог (4-x движения);
- m_mousespeed 1 - коэффициент ускорения мыши в Windows;
- m_pitch 0.022 - мышка инверсирована (Отключено);
- m_rawinput 1 - прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
- m_side 0.8 - устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
- m_yaw 0.022 - устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо
Настройка прицела
- cl_crosshairsize ! - размер прицела (число вместо !);
- cl_crosshairalpha 0-255 - изменяет глубину прозрачности прицела. Чем выше значение, тем прицел менее прозрачен;
- cl_crosshairusealpha 1 - выключает прозрачность прицела. 0 - включает;
- cl_crosshair_drawoutline 1 - появляются черные линии вокруг прицела. 0 - отключает;
- cl_crosshair_outlinethicknes ! - толщина черных линий вокруг прицела (число вместо !);
- cl_crosshairgap ! - изменяет размер области внутри прицела (число вместо !);
- cl_crosshairstyle 0-5 - стиль прицела;
- 0 - стандартный прицел CS;
- 1 - прицел с точкой внутри;
- 2 - динамический прицел с небольшой дополнительной черточкой прицела на конце каждой линии прицела;
- 3 - динамический прицел;
- 4 - статический прицел;
- 5 - динамический прицел во время стрельбы;
- cl_crosshairthickness ! - толщина прицела (число вместо !);
- cl_crosshairdot 1 - добавляет точку в центр прицела. 0 - убирает;
- cl_crosshaircolor 0-5 — цвет прицела;
- 0 - красный;
- 1 - зеленый;
- 2 - желтый;
- 3 - синий;
- 4 - голубой;
- 5 - кастомизированный;
- cl_crosshaircolor_r 0-255 — глубина красного;
- cl_crosshaircolor_g 0-255 — глубина зеленого;
- cl_crosshaircolor_b 0-255 — глубина синего;
Для настройки прицела советую такую карту [кликабельно].
Настройка сервера
- mp_restartgame 1 - сделать рестарт сервера;
- bot_kick - убрать ботов с сервера;
- bot_add_ct - добавить бота за CT;
- bot_add_t - добавить бота за T;
- mp_maxmoney 15000 - максимальное количество денег $15000;
- mp_startmoney 5000 - количество денег в начале игры $5000;
- mp_warmup_end - закончить разминку;
- mp_limitteams 0 - убрать ограничение на количество игроков в командах;
- mp_autoteambalance 0 - отключить автобаланс в командах;
- mp_maxmoney 15000 - максимальное количество денег $15000;
- mp_startmoney 5000 - количество денег в начале игры $5000;
- mp_roundtime 5 - длина раунда в минутах;
- mp_maxrounds 155 - лимит раундов (максимальное количество);
- mp_timelimit 55 - максимальное время игры в минутах;
- mp_c4timer 55 - таймер бомбы;
- mp_freezetime 0 - убирает время заморозки в начале раунда;
- mp_buytime 500 - изменения времени закупки в секундах;
- mp_buy_anywhere 1 - открывает возможность покупать оружие по всей карте;
- ammo_grenade_limit_total 6 - убрать лимит по количеству гранат;
- mp_warmuptime 55555555 - изменение времени разминки
Настройка рук
- cl_righthand 0 - устанавливает оружие в левую руку;
- cl_righthand 1 - устанавливает оружие в правую руку;
- viewmodel_presetpos 1 - обычный вид оружия в руке;
- viewmodel_presetpos 2 - большой вид оружия в руке;
- viewmodel_presetpos 3 - классический вид оружия в руке (как в старом добром 1.6);
- viewmodel_fov 55 - приближение/отдаление модели оружия на экране (минимальное значение -54, максимальное значение 65);
- viewmodel_offset_x - 0 позиция оружия и руки по оси х;
- viewmodel_offset_y - 0 позиция оружия и руки по оси у;
- viewmodel_offset_z - 0 позиция оружия и руки по оси z;
Окончание
Надеюсь, что данное руководство помогло Вам. Обо всех недочетах или ошибках можете писать в комментариях. При проблемах, Вы можете добавить меня в друзья Steam и оставить личное сообщение; оставленные к руководству комментарии, связанные с проблемами при вводе команд, будут игнорироваться.
Так-же можете меня поблагодарить вот тут: