SteamDB

» » » Консольные команды/Значки и предметы/Ножи

Консольные команды/Значки и предметы/Ножи

В руководстве вы узнаете консольные команды и вы узнаете как выдать себе значки и предметы в CSGO
Информация!
Что-бы включить консоль зайдите в настройки игры включить консоль разработчика (~) поставьте да.
Настройки сервера
mp_restartgame 1 - сделать рестарт сервера;
bot_kick - убрать ботов с сервера;
bot_add_ct - добавить бота за CT;
bot_add_t - добавить бота за T;
mp_maxmoney 15000 - максимальное количество денег $15000;
mp_startmoney 5000 - количество денег в начале игры $5000;
mp_warmup_end - закончить разминку;
mp_limitteams 0 - убрать ограничение на количество игроков в командах;
mp_autoteambalance 0 - отключить автобаланс в командах;
mp_maxmoney 15000 - максимальное количество денег $15000;
mp_startmoney 5000 - количество денег в начале игры $5000;
mp_roundtime 5 - длина раунда в минутах;
mp_maxrounds 155 - лимит раундов (максимальное количество);
mp_timelimit 55 - максимальное время игры в минутах;
mp_c4timer 55 - таймер бомбы;
mp_freezetime 0 - убирает время заморозки в начале раунда;
mp_buytime 500 - изменения времени закупки в секундах;
mp_buy_anywhere 1 - открывает возможность покупать оружие по всей карте;
ammo_grenade_limit_total 6 - убрать лимит по количеству гранат;
mp_warmuptime 55555555 - изменение времени разминки;
Команды сервера
sv_cheats 1 - игроки смогут использовать чит команды;
sv_visiblemaxplayers 25 - максимальное число игроков на карте;
sv_specnoclip 1 - игрок в спектрах сможет пролетать сквозь стены и объекты;
sv_specspeed 1.5 - изменение скорости в режиме спектра;
sv_forcepreload 1 - игроки смогут подключаться только после полной загрузки сервера;
Настройки мышки
sensitivity 5.5 - устанавливает сенсу мышки;
m_customaccel 0 - отключает ускорение мыши;
m_customaccel_exponent 0 - выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
m_customaccel_max 0 - максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
m_customaccel_scale 0.04 - обычное (стандартное) значение акселерации мышки;
m_forward 1 - устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
m_mouseaccel1 0 - ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
m_mouseaccel2 0 - ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
m_mousespeed 1 - коэффициент ускорения мыши в Windows;
m_pitch 0.022 - мышка инверсирована (Отключено);
m_rawinput 1 - прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
m_side 0.8 - устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
m_yaw 0.022 - устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;
Настройки графики
mat_autoexposure_max 3 - максимальная яркость экрана;
mat_autoexposure_min 0.5 - минимальная яркость экрана;
mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0;
mat_debug_postprocessing_effects 0 - не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
mat_disable_bloom 1 выключить bloom эффект;
mat_monitorgamma 2.2 - гамма (1.6 - светлый, 2.6 - темный);
mat_queue_mode 2 - включить многоядерный рендеринг;
mat_savechanges - cохранить настройки видео в реестре windows;
mat_setvideomode 1680 1050 1 - установка разрешения экрана;
muzzleflash_light 0 - отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
r_cheapwaterend 0 - Прорисовка дна и воды;
r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5;
r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1;
r_drawtracers_firstperson 1;
r_dynamic "0" // Динамические отсветы от объектов.
Настройка радара
drawradar - включить радар;
hideradar - скрыть радар;
cl_radar_always_centered 0 - центрирование карты;
cl_radar_scale 0.3 или 0.4 - размер карты;
cl_radar_icon_scale_min 0.7 - размер точек игроков на карте.
Сетевые настройки
net_channels 0 - отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 - включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 - высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 - изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 - место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 - размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 - показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 - рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 - выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 - включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 - максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 - размер графика;
option_duck_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
option_speed_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 - количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Команды звукового чата
voice_enable 1 - данная команда включает голосовой чат в игре;
voice_forcemicrecord 1 - запись микрофона в игре;
voice_loopback 0 - слышать свой голос в наушниках;
voice_modenable 1 - голосовой чат в моде;
voice_recordtofile 0 - отключить запись микрофона в файл;
voice_scale 1 — установление уровня громкости для всех;
volume 1.0 — громкость звука;
windows_speaker_config 1 — установление типа динамиков "Наушники";
Команды hud (ИНТЕРФЕЙС)
hud_scaling 0.75 - размер интерфейса;
hud_showtargetid 1 - будет отображаться ник при наведении на игрока;
hud_takesshots 0 - отключение авто скршота в конце матча
budget команды
budget_averages_window 0 - число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели;
budget_background_alpha 0 - прозрачность панели;
budget_bargraph_background_alpha 128 - прозрачность панели;
budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 - граница диаграммы в секундах;
budget_history_numsamplesvisible 0 - количество сегментов для отрисовки диаграммы;
budget_history_range_ms 5 - граница диаграммы в секундах;
budget_panel_height 384 - высота панели в пикселах;
budget_panel_width 512 - ширина панели в пикселах;
budget_panel_x 0 - позиция x окна от левого края экрана;
budget_panel_y 50 - позиция y окна от левого края экрана;
budget_peaks_window 0 - количество фреймов для подсчета отображения окна статистики;
budget_show_averages 0 - выключить среднее значение в статистике;
budget_show_history 0 - выключает историю графики;
budget_show_peaks 0 - отключает отображения пиков в статистике;
bugreporter_uploadasync 0 - загрузить приложения асинхронно.
Другие консольные команды
bot_dont_shoot 1 - боты при виде вас стоят как вкопанные; При значении “0” снова атакуют игрока;
bot_difficulty 0/1/2/3 - устанавливает сложность ботов;
bot_knives_only - Боты бегают с ножами;
bot_pistols_only - Боты используют только пистолеты;
bot_stop - Эта команда останавливает ботов;
bot_chatter - Запрещает ботам использовать радио-чат;
fog_enable 0 - Позволяет сделать дым невидимым;
mp_drop_knife_enable 1 - Возможность выбросить нож;
mp_teamname_1 "FORSKILL" - Возможность поменять название команд: (1) - Counter-Terrorists, (2) - Terrorist;
Другие команды
cl_bobcycle 0.8 - устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге;
cl_bobup 0.5 - устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге;
cl_drawhud 1 - включить меню HUD;
cl_extrapolate 1 - простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее;
cl_extrapolate_amount 0.20 - экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды;
cl_predict 1 - производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента;
cl_phys_timescale 1.0 - устанавливает масштаб времени на стороне клиента;
cl_removedecals 0 - не удалять декали из объекта под прицелом;
cl_wpn_sway_scale 1.0 - амплитуда анимации модели оружия при стрельбе;
mat_fastnobump 0 - выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур;
mat_frame_sync_enable 1 - разрешить форсировать синхронизацию фреймов;
mat_frame_sync_force_texture 0 - форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур;
mat_tonemap_algorithm 1 - старый алгоритм прорисовки карт;
net_fakeloss 0 - имитация потери пакетов в процентом количествo;
r_modelwireframedecal 0 - не показывать повреждения противнику;
Настройка FPS
net_graph 1/2/3 - показывает количество fps;
fps_max 305 - указать максимальное количество fps в игре;
func_break_max_pieces 0 - количество осколков от объек;тов
Команды для тренеровки
sv_infinite_ammo 1 - бесконечные патроны в игре;
sv_grenade_trajectory 1 - прорисовывает всю траекторию полета гранаты, точками показывает, где граната соприкасалась с текстурами;
ammo_grenade_limit_total 111 - максимальное количество гранат у игрока;
sv_showimpacts 1 - показывает точки, в которые попали пули;
sv_showbullethits 1 - при попадании прорисовывает силуэт противника в данной точке;
cl_disable_ragdolls 1 - убирает Ragdoll физику, работает при включенной команде sv_cheats 1. Как правило данную команду используют при тренировке, когда fps просидает при большем количестве дымов;
dsp_slow_cpu 1 - Уменьшает качество звуков. Не рекомендуем использовать данную команду;
mat_disable_bloom 1 - данная команда отключает bloom эффект;
r_drawparticles 0 - убирает анимацию оружия, всплеска воды и.т.п;
mp_buy_anywhere 1 - позволяет покупать оружие на всей карте;
mp_freezetime 0 - убирает заморозку в начале раунда;
mp_buytime 3600 - увеличивает время на закупку оружия до 60 минут;
mp_roundtime_defuse 60 - увеличивает время раунда до 60 минут;
mp_maxmoney 55500 - увеличиваем максимальное количество денег до $55500;
mp_startmoney 55500 - увеличивает стартовое количество денег на $55500;
mp_warmup_end - закончить разминку;
mp_autoteambalance 0 - отключает автобаланс игроков в командах;
mp_warmuptime 55555 - данной командой устанавливается бесконечная разминка на карте;
значки и предметы в CSGO
Предметы
Сначало введите в консоль sv_cheats 1 Банкомат - prop_dynamic_create \props_unique\atm01.mdl
Топор - prop_physics_create \props\cs_militia\axe.mdl
Банан - prop_physics_create \props\cs_italy\bananna_bunch.mdl
Ящик с едой - prop_dynamic_create \props\de_dust\dust_food_crates_56.mdl
Деревянный ящик - prop_dynamic_create \props\props_crates\wooden_crate_64x64.mdl
Флаг - prop_dynamic_create \props\props_gameplay\capture_flag.mdl
Коробка с бумагами - prop_dynamic_create \props\cs_office\file_box.mdl
Клавиатура - prop_dynamic_create \props\cs_office\computer_keyboard.mdl
Лампа 1 - prop_physics_create \props_interiors\lamp_floor.mdl
Лампа 2 - prop_physics_create \props_interiors\lamp_table02.mdl
Арбуз - prop_physics_create \props_junk\watermelon01.mdl
Деньги - prop_physics_create \props\cs_assault\money.mdl
Компьютерная мышь - prop_physics_create \props\cs_office\computer_mouse.mdl
Кружка - prop_physics_create \props_junk\garbage_coffeemug001a.mdl
Апельсин - prop_physics_create \props\cs_italy\orange.mdl
Рулон бумаги - prop_physics_create \props\cs_office\paper_towels.mdl
Системный блок - prop_physics_create \props\cs_office\computer_caseb.mdl
Телефон - prop_physics_create \props\cs_office\phone.mdl
Птица 1 - prop_dynamic_create \pigeon.mdl
Труба - prop_dynamic_create \props_pipes\concrete_pipe001b.mdl
Большой горшок с цветами - prop_physics_create \props_foliage\flower_barrel.mdl
Радио - prop_physics_create \props\cs_office\radio.mdl
Шапка - prop_dynamic_create \player\holiday\santahat.mdl
Птица 2 - prop_dynamic_create \seagull.mdl
Голова снеговика - prop_physics_create \props\cs_office\snowman_face.mdl
Снеговик - prop_dynamic_create \props\cs_office\snowman_body.mdl
Содовая - prop_physics_create \props_junk\popcan01a.mdl
Дорожный знак - prop_dynamic_create \props_signs\sign_street_02.mdl
Непонятно что - prop_dynamic_create \extras\info_speech.mdl
Туалет - prop_dynamic_create \props\cs_militia\toilet.mdl
Мусорный бак - prop_physics_create \props_street\trashbin01.mdl
Дерево 1 - prop_dynamic_create \props_foliage\mall_tree_medium01.mdl
Дерево 2 - prop_dynamic_create \props\de_inferno\tree_large.mdl
Дерево 3 - prop_dynamic_create \props_foliage\urban_streettree01_medium.mdl
Пальма - prop_dynamic_create \props_foliage\tree_palm_dust01.mdl
Трофей ESL - prop_dynamic_create \inventory_items\cologne_trophy_champion.mdl
Телевизор - prop_physics_create \props\cs_office\tv_plasma.mdl
Автомат с напитками - prop_dynamic_create props/cs_office/Vending_machine.mdl
Каменные блоки 1 - prop_dynamic_create props/de_dust/stoneblock01a.mdl
Каменные блоки 2 - prop_dynamic_create props/de_dust/stoneblocks48.mdl
Компьютер - prop_dynamic_create \props\cs_office\computer.mdl
Микроволновка - prop_dynamic_create \props\cs_office\microwave.mdl
Диван - prop_dynamic_create \props\cs_office\sofa.mdl
Каменный блок - prop_dynamic_create \props\de_aztec\aztec_block.mdl
Знак опасности - prop_dynamic_create \props\de_aztec\aztec_danger_sign.mdl
Ёлка - prop_dynamic_create \props\de_cbble\pine_a\pine_a.mdl
Металлический ящик - prop_dynamic_create \props\de_dust\dust_metal_crate.mdl
Большой деревянный ящик - prop_dynamic_create \props\de_nuke\crate_extralarge.mdl
Топливная цестерна - prop_dynamic_create \props\de_nuke\fuel_cask.mdl
"Детская площадка" - prop_dynamic_create \props\de_overpass\playground_entrance.mdl
Бочки - prop_dynamic_create \props\de_vertigo\barrel_group_tintable_01.mdl
Бетономешалка - prop_dynamic_create \props\de_vertigo\cementmixer.mdl
Оружейный кейс - prop_dynamic_create \props\crates\weapon_crate_a.mdl
ent_create chicken - создаем курицу
ent_create env_explosion; ent_fire env_explosion Explode - взрыв
ent_create env_spark; ent_fire env_spark StartSpark - искры (чтобы убрать - ent_fire env_spark kill)
ent_create env_splash; ent_fire env_splash Splash; ent_fire env_splash kill - всплеск воды
ent_create flashbang_projectile - флэшка
ent_create hostage_entity - заложник.
Значки
prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_dust2.mdl - значок dust 2
prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_guardian.mdl - значок guardian
prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_guardianelite.mdl - значок guardian elite
prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_inferno.mdl - значок inferno
prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_italy.mdl - значок italy
prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_militia.mdl - значок militia
prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_mirage.mdl - значок mirage
prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_nuke.mdl - значок nuke
prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_tactics.mdl - значок тактик
prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_train.mdl - значок train
prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_victory.mdl - значок победа
prop_dynamic_create \inventory_items\cologne_prediction_gold.mdl - прогноз команд Кёльн
prop_dynamic_create \inventory_items\cologne_trophy_champion.mdl - Кёльн чемпион
prop_dynamic_create \inventory_items\dhw_2014_champion.mdl - dreamhack чемпион
prop_dynamic_create \inventory_items\dhw_2014_pickem_gold.mdl - dreamhack прогноз
prop_dynamic_create \inventory_items\dreamhack_trophy_champion.mdl - dreamhack чемпион
prop_dynamic_create \inventory_items\katowice2015_trophy_champion.mdl -Катовице чемпион
prop_dynamic_create \inventory_items\katowice_trophy_champion.mdl - Катовице 14 чемпион
prop_dynamic_create \inventory_items\kat_2015_pickem_gold.mdl - Катовице 2015 прогнозы
prop_dynamic_create \inventory_items\5_year_coin.mdl - монета 5 летний ветеран
prop_dynamic_create \inventory_items\bravo_gold_01.mdl - золотая монета оп. Браво
prop_dynamic_create \inventory_items\breakout_gold_01.mdl - золотая монета оп. Прорыв
Ножи
Ursus give weapon_knife_ursus;
Navaja give weapon_knife_gypsy_jackknife;
Stiletto give weapon_knife_stiletto;
Talon give weapon_knife_widowmaker; стандартный нож кт - give weapon_knife_ct
стандартный нож тт - give weapon_knife_t
штык нож - give weapon_bayonet
склажной нож - give weapon_knife_flip
нож с лезвием-крюком - give weapon_knife_gut
керамбит - give weapon_knife_karambit
m9 bayonet - give weapon_knife_m9_bayonet
охотничий нож - give weapon_knife_tactical
нож-бабочка - give weapon_knife_butterfly
нож фальшион - give weapon_knife_falchion
золотой нож - give weapon_knifegg
нож боуи - give weapon_knife_survival_bowie
тычки - give weapon_knife_push
Что-бы выкинуть свой нож напишите в консоль mp_drop_knife_enable 1 а подобрать нож который вы взяли ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg"
Поддержать автора)
Конец
Надеюсь вам помогло/понравилось моё руководство, спасибо что вы его посетили, удачи до новых встреч!!!