SteamDB

» » » Все консольные команды cs:go

Все консольные команды cs:go

В этом рукаводстве вы узнаете некоторые консольные команды.
1. Полезные консольные команды
r_cleardecals - убирает кровь и следы от пуль в кс го, особенно помогает в перестрелках видеть противника в укрытиях, так же повышает фпс. Можно забиндить на удобные для вас клавиши что бы при нажатии вновь появившиеся деколи исчезали с карты.
bind "e" "+use;r_cleardecals"

snd_mixahead "0.025" - минимально возможная задкержка звука в игре. Позволяет лучше чувствовать одиночную стрельбу, а так же быстрее ориентироваться в звуках вокруг вас. Дефолтное значение 0.05

cl_forcepreload "1" - Команда включает загрузку информации о текстурах и моделях в самом начале карты. Очень помогает для стабилизации ФПС в игре и убирает пролаг при стрельбе и появлении противника. Маст хэв!

r_drawtracers_firstperson "0" - Убирает трассировку пуль от первого лица. Обычно при стрельбе каждый из нас наблюдает как в сторону противника летят выпущенные нами пули, что зачастую очень сильно отвлекает и мешает фокусироваться на попаданиях. Выключая данный параметр мы чётче контролируем зажим и увеличиваем ФПС в игре.

rate "786432"
cl_cmdrate "128"
cl_updaterate "128"
cl_interp_ratio "1"
cl_interp "0"
host_writeconfig
Команды отвечающие за обмен пакетов с сервером и интерполяцию, здесь указаны максимально правильные значения при которых пули не будут лететь сквозь противника не убивая его. Обязательно прописываем в конце последнюю команду(host_writeconfig) иначе некоторые параметры будут сбрасываться на дефолтные при загрузке карты.

m_rawinput "1"
m_customaccel "0"
m_mouseaccel1 "0"
m_mouseaccel2 "0"
Прямое подключение мышки в обход обработчику windows, заставляет считывать настройки мыши непосредственно в игре что минимизирует акселерацию и повышает точность наводки в игре

hud_showtargetid "1" - Отображает при наведении на игрока его ник.

cl_teamid_overhead_always "1" - показывает стрелками над головой ваших тиммейтов через стены, помогает лучше взаимодействовать с союзниками на карте и исключает такой тупняк когда вы слышите кого-то за стеной и ждёте пока он выйдет, а это оказывается тиммейт))

+cl_show_team_equipment - позволяет видеть снаряжение и иконки ваших союзников через стены, очень помогает ориентироваться на карте и взаимодействовать с союзниками во время ММ, но на слабых компьютерах возможно снижение фпс. Иногда очень отвлекает по этому использовать или нет данную команду решать вам.

cl_bob_lower_amt "5.000000"
cl_bobamt_lat "0.100000"
cl_bobamt_vert "0.100000"
cl_bobcycle "0.98"
Отключает раскачку рук при ходьбе что помогает меньше отвлекаться на ненужные движения в кадре.
2. Полезные бинды
Бинд (bind) - это присвоение клавише какой-либо команды, или нескольких команд – для быстрого доступа к ним. Каждый игрок может воспользоваться такой функцией для облегчения игрового процесса, с целью получения максимально удовольствия от игры.

bind "e" "+use;r_cleardecals" - Очистка карты от следов крови и пуль
bind "f" "buy defuser;+lookatweapon" - Покупка китов на кнопку просмотра вида оружия
bind "MOUSE4" "slot8;buy smokegrenade" - Купить / быстро достать смок
bind "MOUSE5" "slot10;buy molotov" - Купить / быстро достать молик
bind "MWHEELUP" "slot7;buy flashbang" - Купить / быстро достать флэшку
bind "MWHEELDOWN" "+jump" - прыжок на колёсик, удобно для распрыга

Что бы снять Бинд с кнопки достаточно прописать следующую команду в консоли:
unbind кнопка, например unbind mwheeldown
3.бинды на оружие
Чтобы отменить бинд (удалить), используйте команду unbind. Пример:
unbind x – разбинди клавишу x.

1. Часто используемые бинды в кс го (вместо x используйте другие буквы)
Пример:
noclip (полет) - bind x "noclip"
бинд кнопки на вх - bind x "r_drawothermodels 2"
забиндить правую руку - bind x "cl_righthand 1"
поставить левую руку - bind x "cl_righthand 0"
бинд слова, предложения (для чата) - bind x "say blablablabla"
мут всех игроков - bind x "voice_scale 0; say_team voice chat off"
размут всех игроков - bind x "voice_scale 1; say_team voice chat on"

2. Смотрите, у нас есть три ситуации:
а. Мы хотим выдать себе оружие на сервере
б. Мы хотим купить оружие
в. Мы хотим выбрать оружие

1. АК-47 (калаш) :
bind x "give weapon_ak47"
bind x "buy ak47"
bind x "use weapon_ak47"
2. AWP (авп) :
bind x "give weapon_awp"
bind x "buy awp"
bind x "use weapon_awp"
3. Scout (муха) :
bind x "give weapon_ssg08"
bind x "buy ssg08"
bind x "use weapon_ssg08"
4. Эмка с глушителем (M4A1-S) :
bind x "give weapon_m4a1_silencer"
bind x "buy m4a1_silencer"
bind x "use weapon_m4a1_silencer"
5. Эмка без глушителя (M4A4) :
bind x "give weapon_m4a1"
bind x "buy m4a1"
bind x "use weapon_m4a1"
6. Пулемет Негев (Negev) :
bind x "give weapon_negev"
bind x "buy negev"
bind x "use weapon_negev"
7. Пулемет M249 :
bind x "give weapon_m249"
bind x "buy m249"
bind x "use weapon_m249"
8. Скорострелка SCAR-20 :
bind x "give weapon_scar20"
bind x "buy scar20"
bind x "use weapon_scar20"
9. Скорострелка G3SG1 :
bind x "give weapon_g3sg1"
bind x "buy g3sg1"
bind x "use weapon_g3sg1"
10. UMP-45 :
bind x "give weapon_ump45"
bind x "buy ump45"
bind x "use weapon_ump45"
11. P90 :
bind x "give weapon_p90"
bind x "buy p90"
bind x "use weapon_p90"
12. MAC-10 :
bind x "give weapon_mac10"
bind x "buy mac10"
bind x "use weapon_mac10"
13. AUG :
bind x "give weapon_aug"
bind x "buy aug"
bind x "use weapon_aug"
14. SG 553 :
bind x "give weapon_sg556"
bind x "buy sg556"
bind x "use weapon_sg556"
15.FAMAS :
bind x "give weapon_famas"
bind x "buy famas"
bind x "use weapon_famas"
16. Galil AR :
bind x "give weapon_galilar"
bind x "buy galilar"
bind x "use weapon_galilar"
17. Бизон :
bind x "give weapon_bizon"
bind x "buy bizon"
bind x "use weapon_bizon"
18. Дробовик Nova :
bind x "give weapon_nova"
bind x "buy nova"
bind x "use weapon_nova"
19. Дробовик Sawed-Off :
bind x "give weapon_sawedoff"
bind x "buy sawedoff"
bind x "use weapon_sawedoff"
20. Дробовик MAG-7 :
bind x "give weapon_mag7"
bind x "buy mag7"
bind x "use weapon_mag7"
21. Пистолет-пулемет MP9 :
bind x "give weapon_mp9"
bind x "buy mp9"
bind x "use weapon_mp9"
22. Пистолет-пулемет MP7 :
bind x "give weapon_mp7"
bind x "buy mp7"
bind x "use weapon_mp7"
23. Пистолет Tec-9 :
bind x "give weapon_tec9"
bind x "buy tec9"
bind x "use weapon_tec9"
24. Пистолет Five-SeveN :
bind x "give weapon_fiveseven"
bind x "buy fiveseven"
bind x "use weapon_fiveseven"
25. CZ75-Auto :
bind x "give weapon_cz75a"
bind x "buy cz75a"
bind x "use weapon_cz75a"
26. Глок (Glock-18) :
bind x "give weapon_glock"
bind x "buy glock"
bind x "use weapon_glock"
27. Dual Berettas :
bind x "give weapon_elite"
bind x "buy elite"
bind x "use weapon_elite"
28. Револьвер R8 :
bind x "give weapon_revolver"
bind x "buy revolver"
bind x "use weapon_revolver"
29. P2000 :
bind x "give weapon_hkp2000"
bind x "buy hkp2000"
bind x "use weapon_hkp2000"
30. P250 :
bind x "give weapon_p250"
bind x "buy p250"
bind x "use weapon_p250"
31. USP-S :
bind x "give weapon_usp_silencer"
bind x "buy usp_silencer"
bind x "use weapon_usp_silencer"
32. Дигл (Desert Eagle) :
bind x "give weapon_deagle"
bind x "buy deagle"
bind x "use weapon_deagle"
4. команды для настройки сервера
mp_restartgame 1 — сделать рестарт сервера;
bot_kick — убрать ботов с сервера;
bot_add_ct — добавить бота за CT;
bot_add_t — добавить бота за T;
mp_maxmoney 15000 — максимальное количество денег $15000;
mp_startmoney 5000 — количество денег в начале игры $5000;
mp_warmup_end — закончить разминку;
mp_limitteams 0 — убрать ограничение на количество игроков в командах;
mp_autoteambalance 0 — отключить автобаланс в командах;
mp_maxmoney 15000 — максимальное количество денег $15000;
mp_startmoney 5000 — количество денег в начале игры $5000;
mp_roundtime 5 — длина раунда в минутах;
mp_maxrounds 155 — лимит раундов (максимальное количество);
mp_timelimit 55 — максимальное время игры в минутах;
mp_c4timer 55 — таймер бомбы;
mp_freezetime 0 — убирает время заморозки в начале раунда;
mp_buytime 500 — изменения времени закупки в секундах;
mp_buy_anywhere 1 — открывает возможность покупать оружие по всей карте;
ammo_grenade_limit_total 6 — убрать лимит по количеству гранат;
mp_warmuptime 55555555 — изменение времени разминки;
sv_cheats 1 — игроки смогут использовать чит команды;
sv_visiblemaxplayers 25 — максимальное число игроков на карте;
sv_specnoclip 1 — игрок в спектрах сможет пролетать сквозь стены и объекты;
sv_specspeed 1.5 — изменение скорости в режиме спектра;
sv_forcepreload 1 — игроки смогут подключаться только после полной загрузки сервера;
5. Команды для настройки мышки
sensitivity 5.5 — устанавливает сенсу мышки;
m_customaccel 0 — отключает ускорение мыши;
m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
m_customaccel_max 0 — максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
m_customaccel_scale 0.04 — обычное (стандартное) значение акселерации мышки;
m_forward 1 — устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
m_mouseaccel2 0 — ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
m_pitch 0.022 — мышка инверсирована (Отключено);
m_rawinput 1 — прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
m_side 0.8 — устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
m_yaw 0.022 — устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;
6. Чит команды
noclip — включает режим полета (прохождение сквозь стены и объекты), так же эта команда отключает данную возможность;
mat_wireframe 1 — включает возможность просмотра каркаса стен;
mat_wireframe 0 — отключает возможность просмотра каркаса стен;
god — включает режим бессмертия, при повторном использовании отключает данный режим;
r_drawothermodels 2 — включает возможность просмотра сквозь стены;
r_drawothermodels 1 — отключает возможность просмотра сквозь стены;
7. Снарежение
give weapon_knife — выдать нож
give weapon_c4 — выдать бомбу C4
give weapon_taser — выдать Zeus
give item_defuser — выдать кусачки/дифуза.
give item_vesthelm — выдать броню с каской
give item_vest — выдать броню без каски
8. Руки и их расположение
cl_righthand 0 — устанавливает оружие в левую руку;
cl_righthand 1 — устанавливает оружие в правую руку;
viewmodel_presetpos 1 — обычный вид оружия в руке;
viewmodel_presetpos 2 — большой вид оружия в руке;
viewmodel_presetpos 3 — классический вид оружия в руке (как в старом добром 1.6);
viewmodel_fov 55 — приближение/отдаление модели оружия на экране (минимальное значение -54, максимальное значение 65);
viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х;
viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у;
viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z;
9. команды для изменения графики
mat_autoexposure_max 3 — максимальная яркость экрана;
mat_autoexposure_min 0.5 — минимальная яркость экрана;
mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0;
mat_debug_postprocessing_effects 0 — не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
mat_disable_bloom 1 выключить bloom эффект;
mat_monitorgamma 2.2 — гамма (1.6 — светлый, 2.6 — темный);
mat_queue_mode 2 — включить многоядерный рендеринг;
mat_savechanges — cохранить настройки видео в реестре windows;
mat_setvideomode 1680 1050 1 — установка разрешения экрана;
muzzleflash_light 0 — отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды;
r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5;
r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1;
r_drawtracers_firstperson 1;
r_dynamic 0 — Динамические отсветы от объектов.
10. Команды для радара
drawradar — включить радар;
hideradar — скрыть радар;
cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
cl_radar_scale 0.3 или 0.4 — размер карты;
cl_radar_icon_scale_min 0.7 — размер точек игроков на карте.
11. Сетевые настройки
net_channels 0 — отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 — включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 — высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 — изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 — место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 — размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 — показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 — рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 — выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 — включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 — максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 — размер графика;
option_duck_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
option_speed_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 — количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
12. Команды звукового чата
voice_enable 1 — данная команда включает голосовой чат в игре;
voice_forcemicrecord 1 — запись микрофона в игре;
voice_loopback 0 — слышать свой голос в наушниках;
voice_modenable 1 — голосовой чат в моде;
voice_recordtofile 0 — отключить запись микрофона в файл;
voice_scale 1 — установление уровня громкости для всех;
volume 1.0 — громкость звука;
windows_speaker_config 1 — установление типа динамиков «Наушники»;
13. Команды HUD (интерфейс)
hud_scaling 0.75 — размер интерфейса;
hud_showtargetid 1 — будет отображаться ник при наведении на игрока;
hud_takesshots 0 — отключение авто скриншота в конце матча;
14. budget команды
budget_averages_window 0 — число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели;
budget_background_alpha 0 — прозрачность панели;
budget_bargraph_background_alpha 128 — прозрачность панели;
budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — граница диаграммы в секундах;
budget_history_numsamplesvisible 0 — количество сегментов для отрисовки диаграммы;
budget_history_range_ms 5 — граница диаграммы в секундах;
budget_panel_height 384 — высота панели в пикселах;
budget_panel_width 512 — ширина панели в пикселах;
budget_panel_x 0 — позиция x окна от левого края экрана;
budget_panel_y 50 — позиция y окна от левого края экрана;
budget_peaks_window 0 — количество фреймов для подсчета отображения окна статистики;
budget_show_averages 0 — выключить среднее значение в статистике;
budget_show_history 0 — выключает историю графики;
budget_show_peaks 0 — отключает отображения пиков в статистике;
bugreporter_uploadasync 0 — загрузить приложения асинхронно.
15. Прочие команды
bot_dont_shoot 1 — боты при виде вас стоят как вкопанные; При значении “0” снова атакуют игрока;
bot_difficulty 0/1/2/3 — устанавливает сложность ботов;
bot_knives_only — Боты бегают с ножами;
bot_pistols_only — Боты используют только пистолеты;
bot_stop — Эта команда останавливает ботов;
bot_chatter — Запрещает ботам использовать радио-чат;
fog_enable 0 — Позволяет сделать дым невидимым;
mp_drop_knife_enable 1 — Возможность выбросить нож;
mp_teamname_1 «CQ» — Возможность поменять название команд: (1) — Counter-Terrorists, (2) — Terrorist;
cl_bobcycle 0.8 — устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге;
cl_bobup 0.5 — устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге;
cl_drawhud 1 — включить меню HUD;
cl_extrapolate 1 — простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее;
cl_extrapolate_amount 0.20 — экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды;
cl_predict 1 — производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента;
cl_phys_timescale 1.0 — устанавливает масштаб времени на стороне клиента;
cl_removedecals 0 — не удалять декали из объекта под прицелом;
cl_wpn_sway_scale 1.0 — амплитуда анимации модели оружия при стрельбе;
mat_fastnobump 0 — выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур;
mat_frame_sync_enable 1 — разрешить форсировать синхронизацию фреймов;
mat_frame_sync_force_texture 0 — форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур;
mat_tonemap_algorithm 1 — старый алгоритм прорисовки карт;
net_fakeloss 0 — имитация потери пакетов в процентом количествo;
r_modelwireframedecal 0 — не показывать повреждения противнику;
16. Для фпс
net_graph 3 — показывает количество fps;
fps_max 305 — указать максимальное количество fps в игре;
func_break_max_pieces 0 — количество осколков от объектов;
17. Команды для тренировки
sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны в игре;
sv_grenade_trajectory 1 — прорисовывает всю траекторию полета гранаты, точками показывает, где граната соприкасалась с текстурами;
ammo_grenade_limit_total 111 — максимальное количество гранат у игрока;
sv_showimpacts 1 — показывает точки, в которые попали пули;
sv_showbullethits 1 — при попадании прорисовывает силуэт противника в данной точке;
cl_disable_ragdolls 1 — убирает Ragdoll физику, работает при включенной команде sv_cheats 1. Как правило данную команду используют при тренировке, когда fps просидает при большем количестве дымов;
dsp_slow_cpu 1 — Уменьшает качество звуков. Не рекомендуем использовать данную команду;
mat_disable_bloom 1 — данная команда отключает bloom эффект;
r_drawparticles 0 — убирает анимацию оружия, всплеска воды и.т.п;
mp_buy_anywhere 1 — позволяет покупать оружие на всей карте;
mp_freezetime 0 — убирает заморозку в начале раунда;
mp_buytime 3600 — увеличивает время на закупку оружия до 60 минут;
mp_roundtime_defuse 60 — увеличивает время раунда до 60 минут;
mp_maxmoney 55500 — увеличиваем максимальное количество денег до $55500;
mp_startmoney 55500 — увеличивает стартовое количество денег на $55500;
mp_warmup_end — закончить разминку;
mp_autoteambalance 0 — отключает автобаланс игроков в командах;
mp_warmuptime 55555 — данной командой устанавливается бесконечная разминка на карте;
mp_timelimit 50 — время до смены карты