SteamDB

» » » Индивидуальные настройки игры / Individual game settings

Индивидуальные настройки игры / Individual game settings

Настройки игры, параметры запуска, консольные команды и бинды.
Здесь можно найти много чего нового и интересного или впустую потратить время. Автор рекомендует ознакомится малознающим и новичкам, а так же тем, кто не выходил за рамки поверхностных настроек.
Игроки с высоким уровнем игры = знаний могут спокойно проходить мимо, однако если бездумный скроллинг окажется сильнее моих слов и со скучной миной на лице вы продолжите листать а в мыслях мямлить - "это я знаю" или "это же так просто" - вспомните о том, что я написал ранее.
FOR ENGLISH SPEAKERS and OTHER FOREIGNERS
If you are interested in this manual but do not understand rus - use the translator. [translate.google.com]
It can be hard but I think you can handle it.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Данное руководство предназначалось для его автора, любые споры или критику попрошу высказывать в другом месте. За автором остается право удалить комментарий без объяснений причин. Если вы чем - то недовольны это не означает, что это было моим намерением. Адекватное мнение или практические советы приветствуются, но необязательны.

Руководство несет в себе цель сохранить индивидуальные настройки игры, а так же предоставляет второстепенную возможность помочь определится с индивидуальными настройками для другого игрока. Так же руководство не претендует на первенство и основано на опыте автора.
Заранее благодарен за понимания и быть может мой труд будет кому - то полезен.

Художник неизвестен.
ПРОСМОТР
Для более удобного просмотра gif рекомендуется нажимать колёсиком мышки по файлу для лучшего отображения (в некоторых случаях лучше обычным лкм).
НАСТРОЙКИ ИЗ МЕНЮ ИГРЫ
Все изменения в данном разделе субъективны и требуют индивидуальной практики; рекомендуется самостоятельно выбрать удобные клавиши и настройки под себя, а не слепо копировать настройки автора.

КЛАВИАТУРА И МЫШЬ
Оружие
В графе с гранатами можно изменить/поставить выбранную клавишу.



Зачем это делать? Гораздо удобнее выбрать нужную хае или фаер отдельной кнопкой, нежели тратить время и поочередно кликать на дефолтную 4 для смены гранат и выискивать нужную.

Разница между дефолтом и отдельными клавишами приведена ниже.

ДЕФОЛТ:



НЕ ДЕФОЛТ:



Для тех кто не заметил разницу - обратите внимание на виджет с гранатами в правом нижнем углу. Второй пример отличается другой последовательностью, т.к нажимается отдельная клавиша для отдельной гранаты.

Общение
В этой графе как и с предыдущим и последующим примером можно изменить значение клавиш.



К неназначенному параметру - "временно отключить чат" я вернусь позже.
Так же стоит упомянуть, что некоторыми функциями я не пользуюсь - прим. - "сообщение всем", однако это не означает, что нельзя изменить дефолтную клавишу этого или любого другого параметра поддающегося изменениям в игре под свои нужды.

Интерфейс
Отдельная клавиша для голосования сэкономит время и избавит от необходимости делать это через escейп.



Разница между назначенной клавишей и дефолтом приведена ниже.

ДЕФОЛТ:



НЕ ДЕФОЛТ:



Различия упираются в то как быстро появляется табло с голосованием. Во втором примере это отчетливо видно.

ИГРА
Интерфейс
В этой графе нет однозначных параметров и почти все они относятся к "хочу так"



Исходя из нумерации я пройдусь по порядку:


1 и 2
(стиль прицела и цвет прицела) - Я вернусь к этим (и не только) пунктам в следующем разделе.

?
(размер внутриигрового интерфейса) - Разница между настройками:

ПОЛЗУНОК НА МИНИМУМ:



ПОЛЗУНОК НА МАКСИМУМ:



4
(цвет интерфейса) - Все цвета интерфейса которые можно выбрать:



5
(прозрачность фона интерфейса) - Разница между настройками:

ПОЛЗУНОК НА МИНИМУМ:



ПОЛЗУНОК НА МАКСИМУМ:



6
(стиль здоровья/патронов) - Разница между настройками:

СТАНДАРТНЫЙ:



ПРОСТОЙ:



7
(позиция индикатора бомбы) - Разница между настройками:

ПОКАЗЫВАТЬ ПОД РАДАРОМ:



ПОКАЗЫВАТЬ В ИНВЕНТАРЕ:



Показывать под радаром удобнее, т.к. по сути появляется новый индикатор с бомбой и уже труднее ее не заметить.

8
(позиция мини-таблицы очков) - Разница между настройками:

ВВЕРХУ ЭКРАНА:



ВНИЗУ ЭКРАНА:



9
(стиль мини-таблицы очков) - Разница между настройками:

ПОКАЗЫВАТЬ ЧИСЛО ИГРОКОВ:



ПОКАЗЫВАТЬ АВАТАРЫ:



Команда
Настройка относящаяся к украшению никнейма или же в редких случаях к необходимости (наименование команды) - отвечает за тег команды.
Поэтапное создание тега перед никнеймом:






Аббревиатура отвечает за тег. Тег группы, которая названа русскими (или даже возможно любыми другими не латинскими символами) не будет отображается в игре.

Так же необязательно создавать собственный тег. Достаточно вступить в тематическую группу и дальше следовать следующей настройке:

Выбор тега в настройках игры:



УБИЙСТВО БЕЗ ТЕГА:





УБИЙСТВО С ТЕГОМ:





Отличия в табе:

С ТЕГОМ:



БЕЗ ТЕГА:



Общение



Настройки "показывать аватары" и "скрыть имена игроков" могут быть полезны когда во время игры попадается человек с неприятным ником или аватаром. Их можно скрыть и в таком случае визуальные составляющие игроков будут походить на ботов.
Для тех, кто не горит желанием видеть вырвиглазные никнеймы/аватары на время или насовсем - эти настройки могут быть спасением на все последующие игры или выступать в роли кратковременной ᠌: ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌


Предмет



В опции "переключать оружие на поднятое" необходимо поставить - НЕТ.

Если оставить ДА персонаж будет игнорировать действия игрока и в ситуации когда подбирается оружие произойдет анимация переключения.

НАГЛЯДНО ТУТ:



Радар



Радар является важной частью геймплея и его изменение не уступают в важности. Правильно настроив радар можно сильно облегчить игру. Теперь по-порядку.

Центрировать радар на игроке:

ДА:



НЕТ:



Если поставить НЕТ пропадет незаполненная черная область и видимость карты увеличится.

Вращать радар:

ДА:


Продолжение ниже...
НАСТРОЙКИ ИЗ МЕНЮ ИГРЫ
Это продолжение первого раздела. Я не смог уместить все в один, полагаю из - за ограничения символов.

НЕТ:


Поставив НЕТ карта не меняет свое положении в направлении игрока. Так же может пропасть ощущение дезориентации.

Размер радара:

ПОЛЗУНОК НА МИНИМУМ:



ПОЛЗУНОК НА МАКСИМУМ:



Эту настройку можно комбинировать с пунктом:
?

Приближение радара:

ПОЛЗУНОК НА МИНИМУМ:



ПОЛЗУНОК НА МАКСИМУМ:



Необходимо поставить на минимум из - за расширения карты.

Изменять форму радара в таблице результатов:

ДА:



НЕТ:



Выбрав ДА при табе можно увидеть всю карту.

Звук
ЗВУК И МУЗЫКА
Нужно пробовать самому.

Могу лишь отметить, что музыка после смерти может сильно мешать. Остальные звуки и мелодии следует поставить так, чтобы их можно было отчетливо расслышать и при этом не испытывать дискомфорт.

ИЗОБРАЖЕНИЕ
Графика

Формат экрана



В этой игре как ни странно изменение формата экрана не всегда является лишь болью для глаз. Некоторые не могут представить себе игру в соотношении сторон 16:9, аналогично и с 4:3, однако 4:3 больше для олдов и тех кто однажды полюбил этот формат, а 16:9 для новичков и для тех кому нужно больше графики.
Новичкам может быть трудно определиться. Прежде чем решить, какое разрешение выбрать стоит поиграть какое - то время на обоих вытесняя в последствии одно из них. Не получится дать объективный и однозначный ответ, что лучше а что хуже, ведь по большей части это вкусовщина.
Ниже приведены различия между 16:9 и 4:3

16:9

᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌1920x1080


Не растянутое изображение; угол обзора больше; детализированнее графика; картинка плавнее при движении; модельки персонажей тоньше.

4:3

᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌1400х1050


Растянутое изображение; угол обзора меньше; менее детализированная графика; картинка быстрее при движении; модельки персонажей жирнее.

Из собственных ощущений игры в 4:3 в течение трёх лет могу выделить следующее:
Игра кажется быстрее, по этому воспринимать игровые ситуации тоже стал быстрее; играть с awp стало проще из - за растянутости игрового пространства и моделек игроков; у меня не самый производительный компьютер, по этому урезание графики а так же смена формата в свое время и по сей день дает дополнительные кадры, в среднем около 25-40.

Расширенные настройки изображения


Повышать и понижать графику нужно отталкиваясь от своего пк и предпочтений. Параметр многоядерная обработка всегда должен быть ВКЛ.
НАСТРОЙКИ ПРИЦЕЛА И ДЛИНЫ РУК
Раздел посвященный прицелу и модельки рук. С помощью ниже перечисленных способов можно за короткое время изменить и кастомизировать эти два параметра как угодно.

(все эти настройки так или иначе были сделаны через консоль, по этому по желанию можно разобраться и сделать тоже самое не используя карты)

Прицел
Карта для настройки прицела


На этой карте различные пресеты и встроенные настройки прицела. Остается только скачать и создать/выбрать прицел под себя.

Руки
Карта для настройки модельки рук


На этой карте так же различные пресеты положения рук.

МИНИМАЛЬНАЯ ДЛИНА РУК:



МАКСИМАЛЬНАЯ ДЛИНА РУК:

КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ
Команды влияющие на геймплей или задевая структурную часть игры.
P.S. После того как будут введены все команды и бинды с другого раздела необходимо сохранить конфиг командой:
host_writeconfig

Открытие командной строки тильдой (кнопкой Ё, её можно включить в настройках игры):

net_graph 1


Эта команда отвечает за табло с данными о следующей информации:


fps
кол-во кадров в секунду;

ping
настоящий пинг получаемый сервером;

var
определяет просадки или перепады fps, оптимальное значение в игре не больше 1,5;

up
кол-во пакетов в секунду, которые игрок отправляет;

cmd
кол-во пакетов в секунду, которое он принимает;

loss
процент утерянных пакетов (чем больше, тем хуже);

choke
процент пакетов, которые игрок не смог получить от сервера (чем больше, тем хуже);

sv
кол-во мил.сек. которые потребовалось для обработки пакетов игрока;

+-
погрешность параметра sv;

tick
обмен данными между игроком и сервером (чем чаще, тем лучше);

Размер net_graph и его позиция на экране:

РАЗМЕР:

net_graphproportionalfont (0-1)
(0 - маленький шрифт, 1 - большой)


ПОЗИЦИЯ НА ЭКРАНЕ:

net_graphpos (0-2)
(0 - внизу справа, 1 - внизу слева, 2 - внизу по-середине)
Пример:


Минимизировать шатание оружие при движении и не только
Поочередно ввести в консоле:

cl_bob_lower_amt "5.000000"
cl_bobamt_lat "0.100000"
cl_bobamt_vert "0.100000"
cl_bobcycle "0.98"
r_dynamic 0
Разница до и после введение команд ниже.

ДО КОМАНД:



ПОСЛЕ КОМАНД:



mm_dedicated_search_maxping 150
Максимально допустимый пинг для серверов мм.

fps_max 0
Снятие ограничение максимального фпс (300) в игре.

fps_max_menu 0
Аналогичная команда для игрового меню.

cl_crosshair_sniper_width
Изменение перекрестия для снайперских винтовок (от 1+, чем больше значение - тем больше перекрестие)

ДЕФОЛТ:



ЗНАЧЕНИЕ 5:

СПИСОК ПРИГОЖДАЮЩИХСЯ КОМАНД
Дополнительный архивный раздел для полезных команд. Эти команды нужны конкретно мне, но могут быть полезны кому - то ещё. Этот раздел один из немногих, который с большой вероятностью будет пополняться в будущем.

cl_draw_only_deathnotices 1
Отключает весь худ.

r_drawviewmodel 0
Убирает руки.

crosshair 0
Убирает прицел.

sv_cheat 1
Даёт больше прав на другие команды.

sv_autobannyhopping 1
Бхоп.

kick_bot
Кикает всех ботов с сервера.

bot_add
Добавляет бота.

bot_place
Добавляет бота исходя из направленности прицела.

bot_add_ct
Добавляет бота за кт.

bot_add_t
Добавляет бота за т.

bot_stop 1
Боты стоят на месте.

mp_restartgame 1
Перезапустить матч.

sv_showimpacts 1
Показывать прострелы.

sv_grenade_trajectory 1
Включить траекторию гранат.

god
Бессмертие.

noclip
Отключение коллизии у всего и включение режима полёта.

thirdperson
Вид от третьего лица.

r_drawothermodels 2
Полигональная сетка всех мешей (вх).

give weapon_
glock
elite
fiveseven
usp_silencer
deagle
tec9
p250
hkp2000
m4a1
m4a1_silencer
xm1014
mac10
aug
ump45
galilar
famas
awp
mp5navy
m249
nova
g3sg1
sg552
ak47
p90
bizon
mag7
negev
sawedoff
mp7
mp9
nova
scar20
ssg08
flashbang
smokegrenade
hegrenade
molotov
decoy
Выдача определенного оружие и гранат.

mp_warmuptime 999999
mp_warmup_start
Бесконечный раунд.
БИНДЫ
Команды срабатывающие при нажатии определенной клавиши во время игры.

Очистка стен от декалей крови и следов от пуль.
Поочередно ввести в консоле:

bind "w" "+forward; r_cleardecals 1"
bind "a" "+moveleft; r_cleardecals 1"
bind "s" "+back; r_cleardecals 1"
bind "d" "+moveright; r_cleardecals 1"
Нажимая WASD (кнопки передвижения) с карты будут пропадать все декали.

НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР БИНДА:



Переключение рук на колёсико.
Превьюшный бинд. Так же поочередно ввести в консоле:

bind "MWHEELUP" "cl_righthand 1"
bind "MWHEELDOWN" "cl_righthand 0"

ПРИМЕР БИНДА:



Отключение войс-чата в определенных ситуациях.
Данный бинд отключает войс-чат при нажатии. Этот бинд может стать спасением для важных раундов.

BindToggle "z" "voice_enable"
(вместо "z" любая удобная клавиша)

Дроп бомбы.
При включении персонаж моментально скинет бомбу из инвентаря.

bind "6" "use weapon_c4;drop"
(вместо "6" любая удобная клавиша)

ДО БИНДА:



ПОСЛЕ БИНДА:

ПАРАМЕТР ЗАПУСКА
Раздел отвечающий за команды в при запуске игры. Конечно же, это не все команды.



Поочередно ввести в этой графе соблюдая пробелы.




-novid
Отключается заставку игры при запуске.

-high
Запускает игру с высоким приоритетом.

-console
Вместе с игрой запускается консоль. (для того, кто после запуска игры сразу вводит нужные ему команды, то-бишь - не для всех)

-freq «число»
Герцовка монитора. (вместо «число» кол-во герц, например -freq 144, если 144 гц)

-language english
Запуск игры на английском языке.

+exec «названия файла»
Запуск конфига. (вместо «названия файла» необходимо ввести название конфига)

-threads «число»
Эта команда отвечает за то, сколько ядер процессора будет выделятся на игру. (вместо «число» кол-во ядер процессора)

-tickrate 128
Отвечает за локальный tick.

+cl_forcepreload 1
Информация о текстурах и моделях загружается в начале карты. Может убрать проблему фризов.

-heapsize «число»
Выделение определенного кол-во оперативной памяти. (например - 524288 - это 1 гб. Это число умноженное на двое даст 2 гб, и т.д.)

ЦВЕТОВАЯ ГАММА И НАСЫЩЕННОСТЬ
Раздел о повышение насыщенности цветов в игре (vibrace).



Программа для повышение vibrace :

VibranceGUI
[vibrancegui.com]


Достаточно скачать и указать директорию игры, после чего двойным нажатием лкм по появившийся иконке выставить нужный % вибрейса.

Примеры до и после приведены ниже.

ДО:



ПОСЛЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ
Эти изменения могут существенно облегчит геймплей игры, остается только найти методом проб удобные для себя настройки.

Всё описанное выше лишь верхушка айсберга. Существует гораздо больше информации об этой игре и ее возможностях, и желающие всегда найдут то, что им нужно.

Я оставлю свой конфиг для будущего себя, но каждый может по желанию его установить. cfg [drive.google.com]

Все что вы увидели и хотите спросить:

᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ Карта из превью и не только


᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ Зимний Dust II


᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ Ночной Dust II


᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ Дождливый Dust II


᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ Могилы были на этой карте


᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌᠌ ᠌᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌᠌ ᠌ Радар [simpleradar.com]


᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ Кастомизация стима [metroforsteam.com]

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Надеюсь ваше время не было потрачено впустую. Удачи.

᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌...

᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌Какой уже час по счету я сижу здесь?


᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌Третий день, полагаю.

Для тех кто хочет и может себе позволить:

Отблагодарить:

donationalerts
[www.donationalerts.com]

Заранее благодарен за то, что прочли всё руководство и возможно за то, что решили отблагодарить.

Originally posted by Автор руководства:
Я пожалуй лягу спать, мне жить надоело.

᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌Всем

᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌за внимание.