SteamDB

» » » О самой игре Игре скоро стукнет

О самой игре Игре скоро стукнет

О самой игре
Игре скоро стукнет 20 лет. Начнём с малого. 1999 год. Молодой парень Мин Ли выпускает мод на Half-life. Заметим, Half-Life официально увидела свет в 1998 году, а уже в 1999 году выпустили SDK набор, тогда и начали появляться первые модификации Half-Life под названием Counter-Strike 1.6, но название игры "Counter-Strike 1.6" придумали не сразу, а лишь в марте 1999 года, тогда и начали появляться первые сайты посвященные легендарному шутеру.

В Counter-Strike мультиплеерные баталии проходили в скоростных шутерах с фантезийными декорациями и полностью нереальной физикой, таких как Quake и Unreal Tournament. К ним Мин Ли также создавал моды, причем достаточно успешные: Navy Seals (мод к первому Quake) и Action Quake 2 (мод ко второму Quake, который он делал в составе сообщества модеров достаточно популярной в то время A-TEAM).

На то время все игры меркли в сравнении со свеженьким Half-Life от Valve, идеальной во всех отношениях на тот момент игрой. Именно для нее Мин Ли решил делать новый мод, потому что движок давал больший простор фантазии разработчика: удобный мультиплеер, современный на 1999 год инструментарий и более подходящие для реализации задумки декорации. Помогал Ли в создании хита, а также занимался раскруткой проекта Джесс Клифф.

Первая бета-версия Counter-Strike вышла 19 июня 1999 года. Игра постоянно дорабатывалась, появлялось новое оружие и новые карты. Шла борьба с багами и росла популярность. Широкая популярность к игре начала приходить между 1999 и 2000 годами выпуска пятой беты.

Гейб Ньюелл (не знаю, правильно-ли написал. Поправте, если не так.) Заметил молодого Мин Ли, и попросил сотрудничать с компанией Valve . Ну конечно он согласился. Ну конечно, какой-же дурак не согласится. Так серия CS стала под контролем Valve.

[h1 CS серия под онтролем Valve [/h1]
Counter-Strike под руководством Valve стала хитом. Простые механики и акцент на реализм делают игру привлекательной для геймеров и помогают продвижению в киберспорте. Принцип easy to learn, hard to master (легко начать, сложно стать профессионалом) Ли всегда ставил своим приоритетом, и именно это, по его словам, помогло игре добиться такого успеха.
11 октября 2003 года мир увидела известная версия игры – CS 1.6. Именно в 1.6 играли школьники, убегая с уроков в середине 2000 годов, и именно с этой версии Counter-Strike начинает идти по планете победным киберспортивным шагом.

Все версии CS

После 1.6 выходили новые версии:

23 марта 2004 года – Counter-Strike Condition Zero, которая является практически той же 1.6, но на другом движке.
7 октября 2004 года – Counter-Strike Source, которая понравилась не всем, поэтому многие продолжали играть в 1.6.

Наконец, 12 августа 2011 года Valve анонсировала Counter-Strike: Global Offensive. Абсолютно тот же привычный геймплей, но с самой современной графикой, обновленным движком, торговой площадкой и мастерской Steam. Через год, 21 августа 2012 года, игра официально увидела свет.

В этой версии шутер стал самым популярным видом киберспорта на планете. Призовые доходят до миллиона долларов, огромное количество премьер, мажор и минор-турниров, спонсорские контракты и многое другое.

Однако, CS 1.6 до сих пор держит завидную позицию в мире игр, не смотря на свой возраст и выход новых версий игры, таких как CS: Source и CS: GO.

Трейлер CS:GO

Источник информации [24tv.ua]

Плюсы и минусы
+Графа приятна глазу
+Звук приятен уху
+Разнообразие
+Огромный простор возможностей
+Адекватное комьнити(не всегда)

-Читеры
-Дизморалы
-Баги.

ПАБГ: Во мне больше всего багов!
КС:ГО: Подержи моё пиво. А лучше спрячь его под текстурки.