Очередной раунд в ММ . Тима полегла не зделав ни одного минуса , но раунд брать надо . В этом руководстве я подробно раскажу про CLUTCH раунды . Прочитать его стоит для того чтобы вы не сомневались в своих силах в подобных ситуациях . Приятного прочтения!
Каммуникация и поведение
И вот ты один против всей команды врага . Что же делать ?
1. Не вини товарищей по команде
они врятли хотели оставлять в тебя в такой ситуации
2. Чщательно обдумай ситуацию которая сложилась ( позже примеры будут приведены за обе стороны)
3.Грамотно распределяй ресурсы: гранаты ( примеры так же будут) , время.
4. Не пытайся вытащить невозможное ( AWP на руках , броня , набор гранат , 30 hp , 1v5,)
сохрани девайс на следующий раунд! Это даёт
A Сохранённые средства
B Не кормишь врагов ( деньги за убийство , от 300 $)
Ну а теперь всё подробно.
1. Не вини товарищей по команде
они врятли хотели оставлять в тебя в такой ситуации
2. Чщательно обдумай ситуацию которая сложилась ( позже примеры будут приведены за обе стороны)
3.Грамотно распределяй ресурсы: гранаты ( примеры так же будут) , время.
4. Не пытайся вытащить невозможное ( AWP на руках , броня , набор гранат , 30 hp , 1v5,)
сохрани девайс на следующий раунд! Это даёт
A Сохранённые средства
B Не кормишь врагов ( деньги за убийство , от 300 $)
Ну а теперь всё подробно.
ИГРА ЗА КТ
За кт нужно в первую очередь распознать на какой плэнт идут Т.
1 вариант - вы отдали свою точку
Если вы отдали точку на которой стояли изначально ( и по обстаятельствам потеряли всю тиму) используйте гранаты - дайте дым на шорты а сами идите на лонг , покажитесь в 9-ке
и быстро уйдите от туда , вариантов масса -главное не выдавать противнику своё место положение или фейковать, с выходами из разных позиций (но не увлекаться , просто давать префаер на одну из дефолтных позиций ) что тоже не даёт противнику уверенности по той или инной позиции . Это очень важно ,ведь противники будут смотреть все пути подхода к точке ( очевидно проще когда противники встречают вас по одному а не в 3 ствола)
2 вариант - Т заняли противоположную точку
Пользуйтесь тем что противник не знает о вашем место положении , сделали минус - отлично ! Смените позицию (если вы уходите то инфы о вас становиться не так много как если бы вы решили жать позицию до конца , для вса это - -1 почти без поседствий + более чёткое понимание противника исходя из инфы тиммейтов)
3 вариант - вы осталист в миде
Если вы не знаете куда отправляется атака , то постарайтесь как можно быстрей занять ближайшую точку . Зачем ? Когда вы находитесь в центре карты при перетяжке на 1 из плэнтов тратится время + вы можете не угадать и переться через всю карту на другой плент .
Проще занять 1 плент сразу и если выход будет на него , то можно забрать атакующего и уйти на позицию хелпы или отойти сразу . Если же выход на другой плэнт то СМОТРИТЕ ВАРИАНТ 2 -Т заняли противоположную точку.
За защиту всё! Дальше легче!
1 вариант - вы отдали свою точку
Если вы отдали точку на которой стояли изначально ( и по обстаятельствам потеряли всю тиму) используйте гранаты - дайте дым на шорты а сами идите на лонг , покажитесь в 9-ке
и быстро уйдите от туда , вариантов масса -главное не выдавать противнику своё место положение или фейковать, с выходами из разных позиций (но не увлекаться , просто давать префаер на одну из дефолтных позиций ) что тоже не даёт противнику уверенности по той или инной позиции . Это очень важно ,ведь противники будут смотреть все пути подхода к точке ( очевидно проще когда противники встречают вас по одному а не в 3 ствола)
2 вариант - Т заняли противоположную точку
Пользуйтесь тем что противник не знает о вашем место положении , сделали минус - отлично ! Смените позицию (если вы уходите то инфы о вас становиться не так много как если бы вы решили жать позицию до конца , для вса это - -1 почти без поседствий + более чёткое понимание противника исходя из инфы тиммейтов)
3 вариант - вы осталист в миде
Если вы не знаете куда отправляется атака , то постарайтесь как можно быстрей занять ближайшую точку . Зачем ? Когда вы находитесь в центре карты при перетяжке на 1 из плэнтов тратится время + вы можете не угадать и переться через всю карту на другой плент .
Проще занять 1 плент сразу и если выход будет на него , то можно забрать атакующего и уйти на позицию хелпы или отойти сразу . Если же выход на другой плэнт то СМОТРИТЕ ВАРИАНТ 2 -Т заняли противоположную точку.
За защиту всё! Дальше легче!
ИГРА ЗА Т
В игре за атаку CLUTCHи можно разделить на 2 типа : бомба на руках ,: бомба выпала
НА РУКАХ- если ситуация сложилась так то у вас инециатива ( направление выбираите вы,
время контролируйте вы : холды, фейки, дабл-фейки, отвлекающие гранаты , ложная смена девайса - малая часть того что вы можите придумать!) старайтесь не выходить на плент без какого либо плана. Далее после 2-ого варианта...
БОМБА ВЫПАЛА- трудная ситуация . Старайтесь выцепить игрока контролируйщего бомбу на дальней позиции. Спровацируйте на агрессию - поджим . Старйтесь понимать (спрашивайте себя) из какой позиции бомбу котролить выгоднее (какую позицию для контроля бомбы вы заняли бы играя за защиту) ,но проверяйте всё по мере возможности ,чаще всего в таких ситуациях выручает реакция и стрельба ( да впрочем ни один клач без них не взять!)
ЕСЛИ ВЫ УСТАНОВИЛИ БОМБУ ( продолжение БОМБА НА РУКАХ ) есть множество вариантов как разыграть эту ситуацю .
1 Займите позицию с которой удобно контролировать бомбу ( ставте под свою позицию)
2 Не спешите стрелять , если спецназовец начал дефузить ( бомба стоит под вас) не спешите выдавать свою позицию подождите 1-3 секинды и только потом заберайте дефузящего ( как не как выигрываем время, НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ УВЕРЕНЫ В СВОЕЙ СТРЕЛЬБЕ) .
3 Играйте на время , если выход КТ уже не остановить и осталось мало времени , то сыгорайте агресивно ( внезапные стрейфы, выпады , префаеры ) пусть вы умрёте , но КТ не смогут обезвредить бомбу , итогом будет +1 раунд
НУ И ДРУГОЙ ВАРИАНТ
Если вы не уверенны в себе
на вас FAST бегут 4 защитника и вы понимаите что шансов нет, то ПОСЛЕ УСТАНОВКИ БОМБЫ можите отайти на сейв , ведь установка бомбы ВСЕГДА + ДЛЯ АТАКИ. Но никогда не здавайтесь , нет раундов которые нельзя вытащить. Удачи в игре.
НА РУКАХ- если ситуация сложилась так то у вас инециатива ( направление выбираите вы,
время контролируйте вы : холды, фейки, дабл-фейки, отвлекающие гранаты , ложная смена девайса - малая часть того что вы можите придумать!) старайтесь не выходить на плент без какого либо плана. Далее после 2-ого варианта...
БОМБА ВЫПАЛА- трудная ситуация . Старайтесь выцепить игрока контролируйщего бомбу на дальней позиции. Спровацируйте на агрессию - поджим . Старйтесь понимать (спрашивайте себя) из какой позиции бомбу котролить выгоднее (какую позицию для контроля бомбы вы заняли бы играя за защиту) ,но проверяйте всё по мере возможности ,чаще всего в таких ситуациях выручает реакция и стрельба ( да впрочем ни один клач без них не взять!)
ЕСЛИ ВЫ УСТАНОВИЛИ БОМБУ ( продолжение БОМБА НА РУКАХ ) есть множество вариантов как разыграть эту ситуацю .
1 Займите позицию с которой удобно контролировать бомбу ( ставте под свою позицию)
2 Не спешите стрелять , если спецназовец начал дефузить ( бомба стоит под вас) не спешите выдавать свою позицию подождите 1-3 секинды и только потом заберайте дефузящего ( как не как выигрываем время, НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ УВЕРЕНЫ В СВОЕЙ СТРЕЛЬБЕ) .
3 Играйте на время , если выход КТ уже не остановить и осталось мало времени , то сыгорайте агресивно ( внезапные стрейфы, выпады , префаеры ) пусть вы умрёте , но КТ не смогут обезвредить бомбу , итогом будет +1 раунд
НУ И ДРУГОЙ ВАРИАНТ
Если вы не уверенны в себе
на вас FAST бегут 4 защитника и вы понимаите что шансов нет, то ПОСЛЕ УСТАНОВКИ БОМБЫ можите отайти на сейв , ведь установка бомбы ВСЕГДА + ДЛЯ АТАКИ. Но никогда не здавайтесь , нет раундов которые нельзя вытащить. Удачи в игре.